Акции

Нужна помощь?

Илья Лосев Илья Лосев
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus (техподдержка MSP Addons Perpetual Model Annual), fee for 50 Support Representatives(Zoho Assist)

Код производителя: 46507.5MRSA5

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus (техподдержка MSP Addons Perpetual Model Annual), fee for 50 Support Representatives(Zoho Assist)

46507.5MRSA5

484 672
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 24.11.2024)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: 1 г.
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: техподдержка
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    484 672
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 42 812,69 ₽/мес
    Доставка 26 ноября или раньше
    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка MSP Addons Perpetual Model Annual
    • Номер версии 9.300000000000001
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул 46507.5MRSA5

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 2 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению