Акции

Нужна помощь?

Гречкина Оксана Гречкина Оксана
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus (бессрочная лицензия MSP Enterprise Edition Perpetual Model Single Installation), fee for 20 Technicians and 1000 Nodes

Код производителя: 46939.3N

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus (бессрочная лицензия MSP Enterprise Edition Perpetual Model Single Installation), fee for 20 Technicians and 1000 Nodes

46939.3N

6 073 338
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 27.11.2024)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: бессрочная лицензия
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: полная версия
      • К-во узлов 1000 шт.
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    6 073 338
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 536 478,19 ₽/мес
    Доставка 29 ноября или раньше
    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Бессрочная лицензия MSP Enterprise Edition Perpetual Model Single Installation
    • Номер версии 9.300000000000001
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия
    • Тип организации Коммерческая
    • К-во узлов от 1000 до 1000

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
    • Артикул 46939.3N

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 2 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению