Акции

Нужна помощь?

Гречкина Оксана Гречкина Оксана
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine OpManager Plus (техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual), fee for HighPerf - More than 100 Interfaces

Код производителя: 707012.5MNFAHP2

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine OpManager Plus (техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual), fee for HighPerf - More than 100 Interfaces

707012.5MNFAHP2

63 012
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 21.11.2024)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: 1 г.
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: техподдержка
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    63 012
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 5 566,06 ₽/мес
    Доставка 25 ноября или раньше
    Описание
    • Zoho ManageEngine OpManager Plus позволяет организовать мониторинг работоспособности, доступности и производительности сети в режиме реального времени. Используя методы упреждающего и оперативного мониторинга сети, OpManager Plus помогает оптимизировать производительность сети и исключить ошибки в ее работе.

    Zoho ManageEngine OpManager Plus обеспечивает мониторинг критически важных показателей работоспособности, доступности сети и устройств, а также их состояния, включая следующее:

    • Потери пакетов.
    • Время ответа.
    • Загрузка ЦП, использование памяти и диска.
    • Ошибки и отмены.
    • Сетевой трафик по протоколу SNMP.

    Мониторинг оборудования

    Отслеживание работоспособности сетевых устройств, таких как серверы, маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны, для выполнения следующих задач:

    • Обнаружение проблем с производительностью, вызванных ошибками в работе оборудования.
    • Мониторинг показателей работоспособности оборудования, таких как питание, температура и напряжение.
    • Оптимизация выделения ресурсов и планирование мощностей.

    Мониторинг WAN и VoIP

    Для мониторинга подключений WAN и VoIP решение OpManager Plus использует Cisco IPSLA. С его помощью можно визуализировать пути WAN и VoIP, устранять простои в работе и диагностировать низкую производительность. Монитор WAN RTT в составе OpManager Plus позволяет решать следующие задачи:

    • Визуализация подключений WAN и определение плохих подключений.
    • Измерение времени приема-передачи и сокращение MTTR с помощью доступности подключений и подробных статистических отчетов.
    • Мониторинг дрожания, задержки, MOS и потерь пакетов для подключений VoIP.
    • Анализ отчетов об исторических трендах для эффективного планирования мощностей.
    • Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок в работе сети.

    Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок на первом и втором уровнях сети:

    • Проверка связи по протоколу ICMP: доступность — это первое, что следует проверять при сбое устройства, поэтому инструмент для проверки связи позволяет определить, доступно ли устройство, а также узнать время ответа от него.
    • Трассировка маршрута: инструмент трассировки маршрута позволяет узнать, является ли причиной недоступности устройства ошибка в пути к нему, а также определить точное место, где связь с ним была прервана. Трассировка маршрута от OpManager до устройства назначения, проверка количества прыжков до отслеживаемого устройства, а также определение точного места задержки или простоя.
    • Служба сопоставления портов коммутатора: данный инструмент позволяет визуализировать подключения портов устройства к коммутаторам в сети, включая сведения о MAC-адресах, IP-адресах и DNS-именах устройств, подключенных к коммутатору.
    • Браузер MIB SNMP: это полнофункциональный браузер MIB, обеспечивающий загрузку и обзор MIB, а также выполнение всех операций, связанных с протоколом SNMP.
    • Telnet/SSH: данный инструмент служит для установления подключений интерфейса командной строки (CLI) к устройствам Unix и Linux. Он полезен при поиске и устранении неполадок, поскольку позволяет перезапускать службы, завершать процессы и мгновенно выполнять команды CLI.
    Описание
    • Zoho ManageEngine OpManager Plus позволяет организовать мониторинг работоспособности, доступности и производительности сети в режиме реального времени. Используя методы упреждающего и оперативного мониторинга сети, OpManager Plus помогает оптимизировать производительность сети и исключить ошибки в ее работе.

    Zoho ManageEngine OpManager Plus обеспечивает мониторинг критически важных показателей работоспособности, доступности сети и устройств, а также их состояния, включая следующее:

    • Потери пакетов.
    • Время ответа.
    • Загрузка ЦП, использование памяти и диска.
    • Ошибки и отмены.
    • Сетевой трафик по протоколу SNMP.

    Мониторинг оборудования

    Отслеживание работоспособности сетевых устройств, таких как серверы, маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны, для выполнения следующих задач:

    • Обнаружение проблем с производительностью, вызванных ошибками в работе оборудования.
    • Мониторинг показателей работоспособности оборудования, таких как питание, температура и напряжение.
    • Оптимизация выделения ресурсов и планирование мощностей.

    Мониторинг WAN и VoIP

    Для мониторинга подключений WAN и VoIP решение OpManager Plus использует Cisco IPSLA. С его помощью можно визуализировать пути WAN и VoIP, устранять простои в работе и диагностировать низкую производительность. Монитор WAN RTT в составе OpManager Plus позволяет решать следующие задачи:

    • Визуализация подключений WAN и определение плохих подключений.
    • Измерение времени приема-передачи и сокращение MTTR с помощью доступности подключений и подробных статистических отчетов.
    • Мониторинг дрожания, задержки, MOS и потерь пакетов для подключений VoIP.
    • Анализ отчетов об исторических трендах для эффективного планирования мощностей.
    • Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок в работе сети.

    Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок на первом и втором уровнях сети:

    • Проверка связи по протоколу ICMP: доступность — это первое, что следует проверять при сбое устройства, поэтому инструмент для проверки связи позволяет определить, доступно ли устройство, а также узнать время ответа от него.
    • Трассировка маршрута: инструмент трассировки маршрута позволяет узнать, является ли причиной недоступности устройства ошибка в пути к нему, а также определить точное место, где связь с ним была прервана. Трассировка маршрута от OpManager до устройства назначения, проверка количества прыжков до отслеживаемого устройства, а также определение точного места задержки или простоя.
    • Служба сопоставления портов коммутатора: данный инструмент позволяет визуализировать подключения портов устройства к коммутаторам в сети, включая сведения о MAC-адресах, IP-адресах и DNS-именах устройств, подключенных к коммутатору.
    • Браузер MIB SNMP: это полнофункциональный браузер MIB, обеспечивающий загрузку и обзор MIB, а также выполнение всех операций, связанных с протоколом SNMP.
    • Telnet/SSH: данный инструмент служит для установления подключений интерфейса командной строки (CLI) к устройствам Unix и Linux. Он полезен при поиске и устранении неполадок, поскольку позволяет перезапускать службы, завершать процессы и мгновенно выполнять команды CLI.
  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual
    • Номер версии 12.5
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул 707012.5MNFAHP2

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению