Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine Remote Access Plus (техподдержка для Standard Edition Perpetual Model на 1 год), fee for 25 Computers and 5 Users

Код производителя: 86201.011M1

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine Remote Access Plus (техподдержка для Standard Edition Perpetual Model на 1 год), fee for 25 Computers and 5 Users

86201.011M1

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • к-во пользователей: 5
      • 12 мес.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    Zoho ManageEngine Remote Access Plus – это программа удаленного доступа для предприятий, которая помогает системным администраторам и IТ-специалистам службы технической поддержки устранять неполадки удаленных компьютеров из центральноq консоли. Мощные встроенные инструменты, такие как расширенный контроль удаленного доступа, диспетчер системы, пробуждение по локальной сети, удаленное отключение, удаленная передача файлов и многое другое, обеспечивают исключительную удаленную поддержку и значительно сокращают время устранения неполадок с дней до минут.

    Связь

    Доступ ко всем компьютерам в  корпоративной сети независимо от их местоположения.

    Обнаружение

    Изучение всех сетевых узлов без усилий и диагностика фактической причины каждой стычки.

    Сотрудничество

    Сбор технических специалистов и устранение проблемы в команде.

    Решение

    Устранение проблемы за считанные секунды с помощью мощных инструмнентов.

    Усовершенствованный пульт дистанционного управления
    Готовое программное обеспечение для удаленного управления рабочим столом HIPAA, помогающее компьютерам Windows, Mac и Linux с 10+ первоклассными функциями.


    Системный менеджер
    12+ удобных инструментов для удаленного решения проблем с молниеносной скоростью. Удаленное управление процессами и службами, доступ к командной строке, реестру, управление пользователями, файлами, общими ресурсами, принтерами и многое другое.


    Голосовой и видеочат
    Голосовые, видео и текстовые чаты для удаленной помощи любому специалисту или пользователю на каждом этапе устранения неполадок и обеспечения беспроблемной удаленной помощи.


    Мощные отчеты

    Отчеты помогают вести записи о задачах, выполненных с помощью Remote Access Plus, и получать полную видимость инициированных удаленных сеансов, истории чата и экспорта значений реестра.

    Мгновенное включение удаленных компьютеров.

    Получение подробной информации о состоянии агента и загрузка удаленных компьютеров по требованию, по отдельности или в большом количестве всего за несколько кликов.

     

    Описание

    Zoho ManageEngine Remote Access Plus – это программа удаленного доступа для предприятий, которая помогает системным администраторам и IТ-специалистам службы технической поддержки устранять неполадки удаленных компьютеров из центральноq консоли. Мощные встроенные инструменты, такие как расширенный контроль удаленного доступа, диспетчер системы, пробуждение по локальной сети, удаленное отключение, удаленная передача файлов и многое другое, обеспечивают исключительную удаленную поддержку и значительно сокращают время устранения неполадок с дней до минут.

    Связь

    Доступ ко всем компьютерам в  корпоративной сети независимо от их местоположения.

    Обнаружение

    Изучение всех сетевых узлов без усилий и диагностика фактической причины каждой стычки.

    Сотрудничество

    Сбор технических специалистов и устранение проблемы в команде.

    Решение

    Устранение проблемы за считанные секунды с помощью мощных инструмнентов.

    Усовершенствованный пульт дистанционного управления
    Готовое программное обеспечение для удаленного управления рабочим столом HIPAA, помогающее компьютерам Windows, Mac и Linux с 10+ первоклассными функциями.


    Системный менеджер
    12+ удобных инструментов для удаленного решения проблем с молниеносной скоростью. Удаленное управление процессами и службами, доступ к командной строке, реестру, управление пользователями, файлами, общими ресурсами, принтерами и многое другое.


    Голосовой и видеочат
    Голосовые, видео и текстовые чаты для удаленной помощи любому специалисту или пользователю на каждом этапе устранения неполадок и обеспечения беспроблемной удаленной помощи.


    Мощные отчеты

    Отчеты помогают вести записи о задачах, выполненных с помощью Remote Access Plus, и получать полную видимость инициированных удаленных сеансов, истории чата и экспорта значений реестра.

    Мгновенное включение удаленных компьютеров.

    Получение подробной информации о состоянии агента и загрузка удаленных компьютеров по требованию, по отдельности или в большом количестве всего за несколько кликов.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка для Standard Edition Perpetual Model на 1 год
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • К-во пользователей от 5 до 5

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул 86201.011M1

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению