Акции

Эксперт по направлению «Защита информации»

Кристина Щербакова Кристина Щербакова
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine AD360 (техподдержка лицензия Add-ons Perpetual Model на 1 год), Professional services addon - Helpdesk Integration - Onsite

Код производителя: 95001.0TPOS2

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine AD360 (техподдержка лицензия Add-ons Perpetual Model на 1 год), Professional services addon - Helpdesk Integration - Onsite

95001.0TPOS2

37 251
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 21.11.2024)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: 1 г.
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: техподдержка
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    37 251
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 3 290,51 ₽/мес
    Доставка 26 ноября или раньше
    Описание

    Zoho ManageEngine AD360 – это интегрированное решение для управления идентификацией и доступом (IAM) пользователей к ресурсами, которое обеспечивает безопасность и соответствие требованиям. AD360 помогает выполнять все задачи IAM с помощью простого и удобного интерфейса: от подготовки пользователей, самостоятельного управления паролями и мониторинга изменений Active Directory до единого входа (SSO) для корпоративных приложений.

    Оптимизация управления жизненным циклом пользователей

    Простая подготовка, изменение и деинициализация учетных записей и почтовых ящиков для нескольких пользователей одновременно в AD, серверах Exchange, службах Office 365 и G Suite с единой консоли. Можно использовать настраиваемые шаблоны создания пользователей и импортировать данные из CSV для массового предоставления учетных записей.

    Безопасный аудит AD, Office 365 и файловых серверов

    Возможность узнавать обо всех изменениях, происходящих в AD, Office 365, серверах Windows и Exchange. Отслеживание действий пользователей при входе в систему, изменений в объектах AD и многого другого в режиме реального времени. Соблюдение нормативов соответствия ИТ, таких как SOX, HIPAA, PCI DSS и GLBA, используя предварительно подготовленные отчеты.

    SSO для корпоративных приложений

    AD360 предоставляет пользователям безопасный доступ к корпоративным приложениям. Одним щелчком мыши пользователи могут получить доступ ко всем своим приложениям, включая Office 365, G Suite, Salesforce или любое настраиваемое приложение на основе SAML, без необходимости многократно вводить свое имя пользователя и пароль.

    Самостоятельное управление паролями

    С помощью функции самообслуживания управления паролями AD360 пользователи могут сбросить свой  пароль и разблокировать учетную запись без помощи службы поддержки.

    Автоматизация с рабочим процессом утверждения

    Автоматизация рутинных задач управления, таких как инициализация пользователей и очистка AD. Возможность сохранять контроль над автоматизированными задачами, настраивая правила рабочего процесса.

    Делегирование службы поддержки на основе ролей

    Делегирование административных задач, касающихся AD и Office 365, пользователям без прав администратора, создавая настраиваемые роли службы поддержки. Можно выбрать любую комбинацию задач управления, отчетности, аудита и предупреждений из AD и Office 365 и назначить сотрудникам службы поддержки, HR и другим пользователям, не являющимся администраторами.

     

    Описание

    Zoho ManageEngine AD360 – это интегрированное решение для управления идентификацией и доступом (IAM) пользователей к ресурсами, которое обеспечивает безопасность и соответствие требованиям. AD360 помогает выполнять все задачи IAM с помощью простого и удобного интерфейса: от подготовки пользователей, самостоятельного управления паролями и мониторинга изменений Active Directory до единого входа (SSO) для корпоративных приложений.

    Оптимизация управления жизненным циклом пользователей

    Простая подготовка, изменение и деинициализация учетных записей и почтовых ящиков для нескольких пользователей одновременно в AD, серверах Exchange, службах Office 365 и G Suite с единой консоли. Можно использовать настраиваемые шаблоны создания пользователей и импортировать данные из CSV для массового предоставления учетных записей.

    Безопасный аудит AD, Office 365 и файловых серверов

    Возможность узнавать обо всех изменениях, происходящих в AD, Office 365, серверах Windows и Exchange. Отслеживание действий пользователей при входе в систему, изменений в объектах AD и многого другого в режиме реального времени. Соблюдение нормативов соответствия ИТ, таких как SOX, HIPAA, PCI DSS и GLBA, используя предварительно подготовленные отчеты.

    SSO для корпоративных приложений

    AD360 предоставляет пользователям безопасный доступ к корпоративным приложениям. Одним щелчком мыши пользователи могут получить доступ ко всем своим приложениям, включая Office 365, G Suite, Salesforce или любое настраиваемое приложение на основе SAML, без необходимости многократно вводить свое имя пользователя и пароль.

    Самостоятельное управление паролями

    С помощью функции самообслуживания управления паролями AD360 пользователи могут сбросить свой  пароль и разблокировать учетную запись без помощи службы поддержки.

    Автоматизация с рабочим процессом утверждения

    Автоматизация рутинных задач управления, таких как инициализация пользователей и очистка AD. Возможность сохранять контроль над автоматизированными задачами, настраивая правила рабочего процесса.

    Делегирование службы поддержки на основе ролей

    Делегирование административных задач, касающихся AD и Office 365, пользователям без прав администратора, создавая настраиваемые роли службы поддержки. Можно выбрать любую комбинацию задач управления, отчетности, аудита и предупреждений из AD и Office 365 и назначить сотрудникам службы поддержки, HR и другим пользователям, не являющимся администраторами.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка лицензия Add-ons Perpetual Model на 1 год
    • Номер версии 6.6
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
    • Артикул 95001.0TPOS2

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 5 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению