Zoho Corporation Pvt. Ltd. ManageEngine AD360 AD Auditing (техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual), fee for 500 Workstations
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 1 г.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: техподдержка
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеZoho ManageEngine AD360 AD Auditing - это интегрированное решение для управления идентификацией пользователей, управления доступом к ресурсам, обеспечения безопасности и соответствия требованиям. AD360 помогает выполнять все задачи IAM с помощью простого и удобного интерфейса: от подготовки пользователей, самостоятельного управления паролями и мониторинга изменений Active Directory до единого входа (SSO) для корпоративных приложений. AD360 предоставляет все эти функции для Windows Active Directory, серверов Exchange и Office 365.
Оптимизация управления жизненным циклом пользователей
Легко настраивать, изменять и деинициализировать учетные записи и почтовые ящики для нескольких пользователей одновременно в AD, серверах Exchange, службах Office 365 и G Suite с единой консоли. Можно использовать настраиваемые шаблоны создания пользователей и импортировать данные из CSV для массового предоставления учетных записей пользователей.
Безопасный аудит AD, Office 365 и файловых серверов
Представление обо всех изменениях, происходящих в AD, Office 365, серверах Windows и Exchange. Можно отслеживать действия пользователей при входе в систему, изменения в объектах AD и многое другое в реальном времени. Соблюдение нормативов соответствия ИТ, такие как SOX, HIPAA, PCI DSS и GLBA, благодаря использованию предварительно подготовленных отчетов.
SSO для корпоративных приложений
AD360 предоставляет пользователям безопасный доступ к корпоративным приложениям одним щелчком мыши. Пользователи могут получить доступ ко всем своим приложениям, включая Office 365, G Suite, Salesforce или любое настраиваемое приложение на основе SAML, без необходимости многократно вводить свое имя пользователя и пароль.
Самостоятельное управление паролями
С помощью функции самообслуживания управления паролями AD360 пользователи могут сбросить свои пароль и разблокировать свою учетную запись без помощи службы поддержки.
Автоматизация с рабочим процессом утверждения
Автоматизация рутинных задач управления, таких как подготовка пользователей и очистка AD, и снижение нагрузки на ИТ-администраторов и технических специалистов службы поддержки.
Делегирование службы поддержки на основе ролей
Делегирование административных задач, касающихся AD и Office 365, пользователям без прав администратора. Надо выбрать любую комбинацию задач управления, отчетности, аудита и предупреждений из AD и Office 365 и назначить их сотрудникам службы поддержки, HR и другим пользователям, не являющимся администраторами.
Резервное копирование и аварийное восстановление
Легко выполнять резервное копирование и восстановление объектов AD, почтовых ящиков Exchange, почтовых ящиков Office 365, сайтов SharePoint Online, папок OneDrive для бизнеса и т. д. Восстановление на уровне элементов или атрибутов и ускоренный процесс резервного копирования благодаря инкрементным резервным копиям.
ОписаниеZoho ManageEngine AD360 AD Auditing - это интегрированное решение для управления идентификацией пользователей, управления доступом к ресурсам, обеспечения безопасности и соответствия требованиям. AD360 помогает выполнять все задачи IAM с помощью простого и удобного интерфейса: от подготовки пользователей, самостоятельного управления паролями и мониторинга изменений Active Directory до единого входа (SSO) для корпоративных приложений. AD360 предоставляет все эти функции для Windows Active Directory, серверов Exchange и Office 365.
Оптимизация управления жизненным циклом пользователей
Легко настраивать, изменять и деинициализировать учетные записи и почтовые ящики для нескольких пользователей одновременно в AD, серверах Exchange, службах Office 365 и G Suite с единой консоли. Можно использовать настраиваемые шаблоны создания пользователей и импортировать данные из CSV для массового предоставления учетных записей пользователей.
Безопасный аудит AD, Office 365 и файловых серверов
Представление обо всех изменениях, происходящих в AD, Office 365, серверах Windows и Exchange. Можно отслеживать действия пользователей при входе в систему, изменения в объектах AD и многое другое в реальном времени. Соблюдение нормативов соответствия ИТ, такие как SOX, HIPAA, PCI DSS и GLBA, благодаря использованию предварительно подготовленных отчетов.
SSO для корпоративных приложений
AD360 предоставляет пользователям безопасный доступ к корпоративным приложениям одним щелчком мыши. Пользователи могут получить доступ ко всем своим приложениям, включая Office 365, G Suite, Salesforce или любое настраиваемое приложение на основе SAML, без необходимости многократно вводить свое имя пользователя и пароль.
Самостоятельное управление паролями
С помощью функции самообслуживания управления паролями AD360 пользователи могут сбросить свои пароль и разблокировать свою учетную запись без помощи службы поддержки.
Автоматизация с рабочим процессом утверждения
Автоматизация рутинных задач управления, таких как подготовка пользователей и очистка AD, и снижение нагрузки на ИТ-администраторов и технических специалистов службы поддержки.
Делегирование службы поддержки на основе ролей
Делегирование административных задач, касающихся AD и Office 365, пользователям без прав администратора. Надо выбрать любую комбинацию задач управления, отчетности, аудита и предупреждений из AD и Office 365 и назначить их сотрудникам службы поддержки, HR и другим пользователям, не являющимся администраторами.
Резервное копирование и аварийное восстановление
Легко выполнять резервное копирование и восстановление объектов AD, почтовых ящиков Exchange, почтовых ящиков Office 365, сайтов SharePoint Online, папок OneDrive для бизнеса и т. д. Восстановление на уровне элементов или атрибутов и ускоренный процесс резервного копирования благодаря инкрементным резервным копиям.
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual
- Номер версии 5
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 95105.0M3
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 5 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат