БИТ.Phone – комплексное решение для работы со звонками в 1С. БИТ.Phone решает ключевые бизнес задачи, обеспечивая эффективную работу со звонками, обучение и контроль работы сотрудников, анализ работы сотрудников и телефонии.
Повышение качества и скорости обработки звонков
- Осуществление и принятие вызовов из 1С. При входящем звонке автоматически открывается карточка клиента. В ней же есть кнопка «Позвонить»
- Исключение лишних участников из цепочки обработки звонка. Текущие клиенты сразу соединяются с ответственными менеджерами, а новые — с call-центром или отделом продаж
- Подключение удаленных сотрудников к корпоративной телефонии. Доступна интеграция с мобильными телефонами и режим «Вне офиса».
Эффективное обучение сотрудников и контроль их работы
- История и детализация звонков. Возможность просматривать всю историю звонков, слушать и скачивать записи разговоров.
- Уведомления о пропущенных. Как только возникает пропущенный звонок, уведомление сразу же уходит в Telegram или на e-mail руководителя.
- Подключение к разговорам в различных режимах. Возможность прослушивать, подсказывать или присоединяться к разговору сотрудника.
Анализ работы сотрудников и телефонии
- Общий отчет. Основные и критически важные обобщенные показатели работы телефонии компании представлены в виде наглядных дашбордов.
- Отчет по сотрудникам и подразделениям. Возможность сравнивать, оценивать и анализировать работу со звонками сотрудников и подразделений.
- Детализированные отчеты по работе с клиентами. Анализ динамики обращений новых клиентов и работы с ними.
Оценка эффективности своих рекламных кампаний
- Интеграция сервиса сквозной аналитики с рекламными кампаниям.
- Качество. Повышение продаж своих товаров и услуг.
- Аналитика поведения клиентов на сайте.
- Оптимизация расходов за счет отключения неэффективных рекламных кампаний.