Программное обеспечение FurryBall представляет собой комплексную интерактивную систему рендеринга в режиме реального времени, использующую преимущества графических процессоров для практически мгновенного просчета волос, жидкостей и других текстур, мягких теней, отражений, преломлений, глубины резкости и т. д. FurryBall предоставляет передовые технологии рендеринга, легко интегрируемые в среды Autodesk Maya и 3ds Max (в поставку входят бесплатные плагины), и реализует поддержку многоядерных графических процессоров.
Ключевым преимуществом FurryBall является сочетание беспрецедентной скорости GPU-растеризации с высоким качеством Unbiased-трассировки лучей глобального освещения, основанной на NVIDIA OptiX. Кроме того, FurryBall обеспечивает быстрый Biased-рендеринг в стиле мультипликации и в высоком разрешении.
В ходе тестирования GPU-трассировка лучей в FurryBall показала 15-кратный прирост скорости по сравнению с CPU-трассировщиками при одном и том же качестве картинки. В случае растеризованного Biased-рендеринга (превизуализация, анимация, в стиле мультипликации) превосходство в скорости над CPU-трассировщиками составляет 100 раз.
Характеристики FurryBall:
- GPU-рендеринг – NVIDIA.
- GPU-рендеринг – AMD/ATI/Intel (без трассировки лучей, только Biased).
- Асинхронный прогрессивный рендеринг.
- Поддержка многоядерных графических процессоров – неограниченное число карт.
- Поддержка DirectX 11, CUDA OptiX.
- Biased- и Unbiased-рендеринг.
- Ускорение движения камеры.
- Выбор характеристики (трассировка лучей и растеризация) для каждого эффекта по отдельности.
- Размытие при движении, затенение Ambient Occlusion.
- Освещение на базе изображения – поддержка HDR.
- 3 метода освещения HDRI-текстур.
- Непрямое освещение (растеризации и трассировка лучей).
- Возможность использовать объекты в качестве источников света.
- Отражения и преломления.
- Возможность рендеринга без 3DS Max и Maya.
- Поддержка рендеринга по сети.
- Полная поддержка жидкостей и частиц (растеризация), меха и волос.
- Поддержка 3D Stereo.
- Неограниченное количество текстур.
- Поддержка процедурных текстур в Maya и 3DS Max.
- И многие другие возможности.