Adobe Substance – пакет для работы с текстурами и материалами, который позволяет создавать идеальные трехмерные объекты. Приложение Adobe Substance предназначено для воплощения различных идей в сфере создания игр, фильмов, архитектуры или дизайна.
Приложение для работы с текстурами 3D-объектов
С помощью Adobe Substance можно рисовать трехмерные текстуры модели в реальном времени. Пользователь получает интеллектуальные материалы, которые подстраиваются под любой объект, чтобы показать реалистичный износ. Рабочий процесс обратим, поэтому можно не ограничивать себя в экспериментах. Предустановленные маски адаптируются к любым формам, также можно настраивать кисти в процессе рисования.
Библиотека высококачественных трехмерных материалов
Можно добавлть в свои проекты трехмерные текстуры профессионального качества. С помощью Substance Source можно загрузить более 1800 полностью настраиваемых материалов, созданных специалистами и приглашенными художниками-суперзвездами. На их основе можно создавать бесконечное число вариаций текстуры. Этот инструмент также доступен во всех основных приложениях для создания цифрового контента и игровых системах.
Собственные библиотеки трехмерных текстур
Это приложение нового поколения позволяет легко и просто создавать коллекции материалов. Можно смешивать и корректировать существующие материалы или создавать новые из фотографий и отсканированных изображений в высоком разрешении. Это очень удобно, когда требуются реальные эталонные образцы или просто хочется поэкспериментировать. С помощью Alchemist можно переосмыслить и доработать готовые материалы.
Мощные инструменты для создания трехмерных текстур
Substance Desighner – это отраслевой стандарт для создания уникальных материалов, который дает полный контроль над творческим процессом. Можно создавать мозаичные текстуры и узоры, а также редактировать целые наборы текстур. Пользовательможет создавать контент с нуля в обратимой среде на основе узлов или пользоваться постоянно расширяющимися возможностями разработки сценариев Designer.
Новый избранный рабочий процесс
Файлы Substance полностью поддерживаются другими приложениями в процессе создания 3D-моделей – от моделирования до рендеринга и игровых механизмов. Поддерживается импорт, настройка и экспорт файлов Substance SBSAR непосредственно в Adobe Dimension, Epic Games Unreal Engine 4, Unity, Autodesk Maya, 3ds Max и т. д.