B2B/ B2C Маркетплейс AGORA – верный шаг на пути расширения географии присутствия на рынке и роста продаж.
Разработка и внедрение B2B/ B2C Маркетплейса на базе платформы AGORA – лучшее решение для увеличения рыночного влияние компании-заказчика в выбранной нише, цифровизации продаж, быстрой проверки бизнес-гипотез, роста прибыли и сокращения операционных затрат.
Маркетплейс от AGORA – площадка, объединяющая множество поставщиков и клиентов в рамках единой торговой B2B/ B2C онлайн-платформы. Разработка маркетплейса с запуском MVP от 2 месяцев, по методу конструктора и с использованием Low-code.
На базе промышленной платформы AGORA можно создать:
- Отраслевые B2B/ B2C маркетплейсы - объединение отраслевых продаж компании одного рынка на единой площадке B2B, B2C, C2C, D2C и др.
- Корпоративный маркетплейс закупок малого объема - электронный магазин для цифровизации закупочной деятельности компании. Осуществление закупок по модели маркетплейса малых закупок. Модели Маркетплейсов: B2B, B2G.
- Магазин неликвидов - торговая площадка B2B, G2B для выгодной и быстрой реализации неликвидного сырья, товаров и остатков ТМЦ крупной корпорации.
Преимущества для всех ролей пользователей:
- Для клиента – возможность получить предложение с наилучшими ценами, условиями доставки, качеством, с выбором ассортимента от множества поставщиков.
- Для поставщика – площадка, позволяющая удобно и эффективно реализовать продукцию, расширить клиентскую базу, увеличить продажи.
- Для владельца – неограниченные возможности для роста прибыли компании, увеличения влияния на рынке, развитие бренда компании, цифровизации продаж и закупок. Потенциал дополнительного дохода за счет комиссий, сборов за премиум размещение поставщиков, услуги страхования и так далее.
Выгоды для компании-заказчика:
- Цифровизация продаж и закупок (модуль аукцион) – переход всех процессов продаж в онлайн, отслеживание всех этапов сделки.
- Источник доходов – прибыль на маркетплейсе формируется за счет продажи собственных товаров и взимания комиссии, подписки и дополнительных сервисов.
- Удобство работы для пользователей: личный кабинет покупателя/ поставщика, персонализированный каталог, цены, условия для каждого контрагента.
- Доступ к актуальной информации о ценах, остатках - интеграция с ERP системами (SAP, 1С и другие).
- Электронный документооборот и использование КЭП.
- Отчетность - управление всеми процессами продаж, повышение конверсии. Подробная аналитическая отчетность по актуальности товарных позиций, объемах отгрузок как в разрезе клиентов, так и в разрезе заказов и другие.
Возможности платформы:
- HighLoad каталог – работа с более 30 млн SKU одновременно и откликом системы от 0,5 сек.
- Конструктор главной страницы и более 200 дополнительных функциональных модулей.
- Разработка по методу конструктора с элементами Low-code.
- PIM система для управления контентом о товарах и синхронизации витрин. Маркетплейс отличается более сложной системой управления контентом за счет огромного объема информации о товаре. E-commerce платформы AGORA изначально учитывают особенности современных маркетплейсов, что позволяет им выдерживать большое нагрузки.
- Биллинговая система для взимания комиссии и сплитирования платежей.
- ЭДО и использование ЭЦП, обмен данными по стандартам EDI.
- Продакт-матчинг товаров с категориями и эталонными карточками.
- Настройка маршрутизации заказов.
- Маркетинговые инструменты: аналитика, отчетность, скидки, акции, новости.
- Возможности для быстрого горизонтального масштабирования системы на любом этапе развития проекта.
B2B/ B2C Маркетплейс на базе платформы AGORA можно приобрести по SaaS подписке или по модели On-premise с выкупом лицензии на мощности компании-заказчика. Решения на базе платформы AGORA входят в Реестр отечественного ПО и Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора.
Стоимость лицензии SaaS начинается от 60 000 руб./мес, консалтинг, адаптация и внедрение рассчитываются индивидуально, согласно техническим требованиям. Свяжитесь с персональным менеджером и закажите индивидуальное коммерческое предложение.