PIM система AGORA для централизованного управления большими массивами данных о товарах.
PIM AGORA – мастер-система для управления онлайн-информацией о продукте на всех этапах производства и продаж. PIM от вендора и интегратора AGORA позволит увеличить продажи, сократить число возвратов товара, расширить количество каналов сбыта и повысить производительность всех отделов компании, взаимодействующих с продуктами.
Использование большого количества digital-каналов продаж подразумевает работу с огромным объемом контентом о товаре. Среди этих данных могут быть идентификатор товара, технические характеристики, маркетинговая информация, фотографии, информация о производителе, иерархия товара в каталоге и различные другие данные.
Система PIM по управлению товарным контентом предлагает B2B и B2C бизнесу большой спектр преимуществ:
- Управление большим массивом данных о товаре. PIM позволяет консолидировать информацию о продукте из различных источников в рамках единой площадки.
- Стандартизирует процесс работы с контентом. Автоматизация ручного наполнения данных о товаре в различных каналах продаж с использованием продакт-матчинга и эталонных карточек, снижение нагрузки на контент-менеджеров и менеджеров по закупкам. Снижение операционных затрат, исключение ошибок в описании товарных позиций.
- Многоканальность - актуальные данные во всех каналах продаж. PIM является мастер системой для продуктовых данных. Вся информация о продукте хранится и обрабатывается в PIM, а остальные системы, интернет-магазины, маркетплейсы получают данные из PIM посредством ускоренного экспорта.
- Возможность выводить для различных покупателей разную информацию о товарах.
- Ускоряется процесс выхода в новые каналы продаж. В PIM системе хранится структурированная информация о товаре, при появлении нового канала продаж информация экспортируется намного быстрее в различных форматах.
- Анализ качества информации о товаре. PIM система обеспечивает высокое качество продуктовых данных, что приводит к улучшению клиентского опыта.
- Аналитика себестоимости производства контента. Себестоимость создания товарного контента складывается из стоимости труда специалистов. PIM позволяет снизить эту себестоимость и контролировать весь процесс.
Качественный и достоверный продуктовый контент – главный шаг к росту и увеличению продаж.
Стоимость лицензии SaaS начинается от 40 000 руб./мес, консалтинг, адаптация и внедрение рассчитываются индивидуально, согласно техническим требованиям. Свяжитесь с персональным менеджером и закажите индивидуальное коммерческое предложение.