AGORA Электронные закупки – решения для цифровизации и автоматизации процесса закупок (sourcing) на предприятии, что позволит вывести закупки вашей компании на качественно новый уровень.
Преимущества разработки и внедрения продуктов AGORA для sourcing:
- Снижение затрат на проведение закупок до 3-5%.
- Сокращение, оптимизация и автоматизация цикла закупок.
- Снижение цен на 10-15% и более за счет формирования на площадке здоровой конкуренции между поставщиками.
- Управление закупкой товаров и услуг онлайн — полный контроль.
- Снижение уровня бюрократического влияния и рисков, связанных с поставками.
- Повышение результативности: автоматическое формирование плана закупок и бюджета на основе собранных сведений со всех подразделений с дальнейшим формированием онлайн закупочных процедур.
Продукты AGORA для цифровизации закупок:
- Электронная торговая площадка (ЭТП) – частная торговая площадка позволит снизить затраты за счет диджитализации закупочных процедур, получить максимально выгодные цены и условия поставки.
- SRM система для автоматизации управления закупками - система представляет собой комплекс мер по управлению взаимодействием с поставщиками.
- Корпоративный интернет-магазин закупок малого объема – проведение малоценных закупок для нужд конкретного предприятия.
Возможности решений AGORA Электронные закупки:
- Цифровизация закупок – весь процесс закупок проходит на онлайн-площадке в режиме «одного окна», сокращаются операционные затраты, вся информация о проведенной процедуре доступна онлайн в личном кабинете пользователя.
- Все виды закупочных процедур: аукцион на понижение, конкурс, запрос котировок, закупка у единственного поставщика и прочие процедуры.
- Персонализированные условия для каждого контрагента компании в личном онлайн-кабинете.
- Управление качеством контрагентов - верификация поставщиков, проверка по РНП, подбор поставщиков по определенным требованиям, исходя из особенностей торговой процедуры, рейтинги поставщиков.
- Формирование сопроводительной и закрывающей документации, необходимой для проведения процедуры закупки.
- Электронный документооборот (ЭДО) и использование УКЭП.
- Инструменты управления планом закупок для крупных предприятий.
- Интеграция с системами учета (CRM системами, а также 1C, SAP, и другими ERP системами), также интеграция с логистическими платформами и другим ПО.
- Мультироли с выбором разных уровней доступа к системе в зависимости от структурного подразделения компании.
- Автоматическая статистика и аналитика, анализ цепочки поставок, формирование отчетности, контроль качества.
Решения на базе платформы AGORA входят в Реестр отечественного ПО и Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора.
Стоимость лицензии SaaS начинается от 50 000 руб./мес, консалтинг, адаптация и внедрение рассчитываются индивидуально, согласно техническим требованиям. Свяжитесь с персональным менеджером и закажите индивидуальное коммерческое предложение.