Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
Alloy Software

Alloy Software Alloy Navigator (лицензия Named Technician ),

Alloy Software Alloy Navigator (лицензия Named Technician ),

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • мес.
      • К-во пользователей от 25 до 49
      • Минимальная покупка: от 25 до 49 шт.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    Navigator Enterprise - является основным продуктом компании, предоставляющий готовые процессы для получения быстрых результатов и возможность глубокой «кастомизации» процессов на основе Low-code для получения уникальных результатов конкретного бизнеса.

    Продукт предназначен для компаний с высокими требованиями к качеству ИТ-услуг, управляющими большим кол-вом распределенных ИТ-активов, представляющих ценность для бизнеса компании.

    Задачи, решаемые Navigator Enterprise:

    1. IT Service Management (ITSM)

    • Управление инцидентами
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление каталогом услуг
    • Управление уровнем сервиса
    • Управление проблемами
    • Управление изменениями
    • Управление конфигурациями
    • Управление знаниями

    2. Управление ИТ-активами (ITAM)

    • Управление поставщиками
    • Управление контрактами
    • Управление жизненным циклом (закупка, склады, эксплуатация и ремонты, аренда, списание)

    3. Управление программными активами (SAM)

    • Контроль соответствия установленных копий лицензионным требованиям
    • Управление подписками ПО

    4. Управление рабочими заданиями

    5. Управление ИТ-проектами (IT PM)

    6. Управление согласованиями

    Описание

    Navigator Enterprise - является основным продуктом компании, предоставляющий готовые процессы для получения быстрых результатов и возможность глубокой «кастомизации» процессов на основе Low-code для получения уникальных результатов конкретного бизнеса.

    Продукт предназначен для компаний с высокими требованиями к качеству ИТ-услуг, управляющими большим кол-вом распределенных ИТ-активов, представляющих ценность для бизнеса компании.

    Задачи, решаемые Navigator Enterprise:

    1. IT Service Management (ITSM)

    • Управление инцидентами
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление каталогом услуг
    • Управление уровнем сервиса
    • Управление проблемами
    • Управление изменениями
    • Управление конфигурациями
    • Управление знаниями

    2. Управление ИТ-активами (ITAM)

    • Управление поставщиками
    • Управление контрактами
    • Управление жизненным циклом (закупка, склады, эксплуатация и ремонты, аренда, списание)

    3. Управление программными активами (SAM)

    • Контроль соответствия установленных копий лицензионным требованиям
    • Управление подписками ПО

    4. Управление рабочими заданиями

    5. Управление ИТ-проектами (IT PM)

    6. Управление согласованиями

  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия Named Technician
    • Способ доставки Электронный
    • Срок действия мес.
    • К-во пользователей от 25 до 49

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению