Navigator Enterprise - является основным продуктом компании, предоставляющий готовые процессы для получения быстрых результатов и возможность глубокой «кастомизации» процессов на основе Low-code для получения уникальных результатов конкретного бизнеса.
Продукт предназначен для компаний с высокими требованиями к качеству ИТ-услуг, управляющими большим кол-вом распределенных ИТ-активов, представляющих ценность для бизнеса компании.
Задачи, решаемые Navigator Enterprise:
1. IT Service Management (ITSM)
- Управление инцидентами
- Управление запросами на обслуживание
- Управление каталогом услуг
- Управление уровнем сервиса
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление конфигурациями
- Управление знаниями
2. Управление ИТ-активами (ITAM)
- Управление поставщиками
- Управление контрактами
- Управление жизненным циклом (закупка, склады, эксплуатация и ремонты, аренда, списание)
3. Управление программными активами (SAM)
- Контроль соответствия установленных копий лицензионным требованиям
- Управление подписками ПО
4. Управление рабочими заданиями
5. Управление ИТ-проектами (IT PM)
6. Управление согласованиями