АргусДок.Сервер является приложением для создания цифрового репозитория документов с возможностью автоматического сбора документов из целевой папки, входящих электронных писем, сканеров и ручного добавления файлов.
Приложением поддерживаются графические растровые файлы (сканы документов), офисные документы (docx, xlsx), переносимые документы (pdf), архивы и другие типы файлов.
Файлы хранятся в базе данных, а их содержимое индексируется для последующего поиска. При необходимости, текст распознается с использованием оптического распознавания символов (технологии OCR).
АргусДок.Сервер работает в фоновом режиме и обладает визуальным интерфейсом для осуществления настроек общего управления хранилищем документов.
Приложение позволяет создавать правила обработки документов с помощью визуального редактора условий на основе содержимого документов.
Доступ к документам осуществляется на основе ролей и прав пользователей.
Файлы могут быть отредактированы внешним приложением. В этом случае, будет выполнено повторное распознавание и индексация.
Для получения доступа к цифровому репозиторию на рабочих местах клиентов должен быть установлен АргусДок.Клиент.
АргусДок.Сервер реализует следующие основные функции:
- автоматический сбор документов из целевой папки, входящих электронных писем;
- возможность добавления сканированных изображений и ручного добавления файлов;
- распознавание изображений как в виде самостоятельных растровых файлов, так и являющихся частью иных типов документов (docx, xlsx, pdf);
- извлечение файлов из архивов и их раздельную обработку;
- индексацию содержимого импортированных файлов, полученного в результате извлечения текста, а также распознавания изображений;
- определение типа документа на основании содержимого файла и пользовательских правил;
- постобработку документов, согласно пользовательским правилам (отправка по электронной почте, копирование в папку);
- доступ к файлам и возможность их изменения пользователями внешними приложениями с последующей автоматической реиндексацией;
- контроль доступа к информации на основе ролей и прав, установленных для пользователей;
- полнотекстовый поиск по содержимому файлов;
- общий функционал, свойственный системам управления документами;
- предоставляет пользовательский интерфейс для обеспечения вышеописанных функций