ASE Group
ASE DentalBase
Softline - Авторизованный партнер ASE Group
-
В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу
Запросить цену Перейти к запросу -
Программное обеспечение ASE DentalBase является специализированной системой для комплексной организации и оптимизации работы персонала стоматологической клиники, контроля и управления расходом материалов и медикаментов. Решение ASE DentalBase систематизирует работу регистратуры, врачей, старшей медсестры, зуботехнической лаборатории, экономиста и главного врача, практически полностью автоматизируя работу стоматологической клиники. Стоматологическая программа ASE DentalBase позволяет вести электронную историю болезни, формировать отчетность и является полезным помощником для врачей-стоматологов. ASE DentalBase имеет сертификат Министерства здравоохранения РФ №241 от 16.07.1997 и работает более чем в 400 государственных и частных учреждениях России и СНГ.
Картотека пациентов
Электронная карточка каждого пациента содержит множество полезных сведений и заполняется за несколько минут. Администратор регистратуры может быстро сортировать записи в картотеке по разным параметрам или находить нужного пациента по любому из полей электронной карты.
Составление расписания и запись на прием
Подготовка расписания работы врачей и запись пациентов из электронной картотеки на прием к ним позволяет лучше организовывать рабочее время специалистов и избегать накладок при выписке талонов на посещение врача. При составлении графиков работы можно использовать готовые шаблоны или создавать собственную схему. Запись на прием осуществляется на базе графика работы врачей. При этом доступна функция поиска свободного времени. Искать можно по имени врача, предполагаемому интервалу посещения, времени начала и окончания приема.
Планирование лечения
После обследования пациента врач может составлять детальный план его лечения или реабилитации. Для этого создан удобный планировщик, позволяющий вносить в план как отдельные операции, так и шаблоны лечения, привязанные к конкретным диагнозам, договорам на курс лечения или санаторным путевкам.
Электронная медицинская карта
Медицинская карта пациента (амбулаторная карта, электронная история болезни) основана на стандартной бумажной карте пациента и содержит все необходимые пункты. Информацией из такой электронной амбулаторной карты могут пользоваться несколько специалистов сразу, не отходя от экрана своего компьютера. Доступны дополнительные разделы, например: фотографии и рентгеновские снимки, одонтопародонтограмма, лабораторные исследования и многое другое.
Работа с рентгеновскими снимками
Реализована возможность работы с цифровыми изображениями всех современных форматов, хранения в базе данных как самих снимков, так и ссылок на локальные или сетевые ресурсы. Для каждого пациента можно установить персональную папку со снимками. Предусмотрено использование встроенного графического редактора или внешнего приложения.
Зубная карта и одонтопародонтограмма
Данные об осмотре полости рта и состоянии зубов, а также пародонтологических исследований можно сохранить в специализированных формах. Для отображения состояния зубов используется стандартная карта зубов с разбивкой по плоскостям. Для пародонтологических записей можно использовать одонтопародонтограмму или карту, созданную на основе пародонтологической формы.
Наряды зубным техникам
Если у поликлиники есть своя собственная зуботехническая лаборатория, выполненные операции могут быть занесены в базу данных так, что впоследствии легко будет получить отчет о работе техников и данные о количестве использованных ими материалов.
Расчеты с клиентами
Использование системы в работе клиники помогает облегчить труд главного бухгалтера и экономиста, предоставляя большой объем систематизированных данных об оказанных врачами услугах, оплате лечения пациентами и организациями. Оплата лечения проводится администратором-кассиром на основании данных, полученных в результате заполнения врачом амбулаторной карты пациента.
Учет материалов
Блок «Склад и учет материалов» дает возможность контролировать состояние всех складов клиники и финансовые отношения с поставщиками, прогнозировать предстоящие расходы по кабинетам и планировать закупки оборудования и материалов.
Встроенные справочники
В системы доступны специализированные медицинские (диагнозы по МКБ-10, детализированные операции с расходом материалов, анамнез, жалобы), экономические (категории оплаты, реклама, курс валюты) и другие справочники для использования на всех этапах работы медицинского учреждения. Каждый из них изначально содержит множество понятий, и все доступны для дальнейшей настройки пользователями.
Отчетность
Программа предоставляет все важнейшие инструменты для контроля над работой клиники и подготовке разнообразной отчетности – о посещениях пациентов и оказанных услугах, эффективности рекламы, использовании материалов и многом другом.
Блокнот сотрудника
Для лучшей организации работы врачей и администраторов в программу встроен «Блокнот сотрудника», с помощью которого можно составлять заметки и задания, которые необходимо выполнить, а также отправлять их другим пользователям программы.
Категории доступа для пользователей
Система поддерживает несколько уровней безопасности. Для всех сотрудников можно задать объем доступной информации, как для чтения, так и для редактирования, а также функции, которые они могут выполнять, используя систему.