Сервис Aspose Support предназначен для поддержки разработчиков и помогает им решить критические проблемы. Поддержка разработчиков предоставляется только клиентам, имеющим лицензию Developer Small Business. Разработчики этой лицензии, которые считают, что им может понадобиться более 3 выпусков в год, могут выбрать «Поддержка бизнеса».
Ключевык особенности:
- Доступ к платной службе поддержки со статусом приоритетной поддержки.
- Поддержка разработчиков позволяет размещать до 3 инцидентов в год.
- Поддержка бизнеса позволяет размещать до 6 инцидентов в год.
- 24 часа гарантированного начального времени ответа в будние дни.
- Эскалация проблем для команд разработчиков.
- Исправления.
- Покупка поддержки дает доступ к расширенной поддержке в течение года.
- Одна покупка для разработчиков и поддержки бизнеса распространяется на все продукты Aspose с действительными подписками.