-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 12 мес.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: полная версия
- Тип клиента: физлицо
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеАспро.Cloud – облачная система управления проектами и финансами. Платформа предлагает инструменты расчет рентабельности по каждому проекту, сбора клиентской базы со всех каналов продаж, а также платежные системы для онлайн-оплаты и воронки продаж и формы счетов.
Управление проектами
Возможность структурировать проекты, чтобы сделать работу более наглядной. Система позволяет оперативно взаимодействовать с коллегами по любому вопросу и легко следить за денежным потоком. Есть готовые шаблоны проектов и детальные карточки для оптимизации работы. Доступ к проектам клиентам для организации прозрачности выполнения задач.
Управление финансами и отчетность
Анализ доходов и расходов проектов в отчетах, что продуктивно распределяет ресурсы компании. В системе доступны отчеты по движению денежных средств, финансовым результатам, выполненным задачам каждого сотрудника и многое другое.
Счета и акты
Менеджеры смогут отслеживать статус каждого акта, что поможет сохранить порядок и ускорить процесс работы с документами. Можно подключить онлайн-оплату, создать регулярные счета и коммерческие предложения для автоматической отправки клиентам.
Единая CRM для ведения сделок
Управление процессом продаж от первого контакта до успешного заключения сделки. В CRM реализована мультиворонка для распределения обращений клиентов. Автоматическая отправка писем сэкономит время менеджеров, а подробная карточка контрагента покажет всю историю коммуникации. Настройки можно легко расширить благодаря интеграции с телефонией, почтой или банком.
Управление задачами
Команда сможет вести учет затраченного времени, создавать чек-листы и подзадачи, ставить наблюдателей и отслеживать процесс выполнения проектов. В Аспро.Cloud предусмотрено несколько видов отображения задач – Kanban, GTD, диаграмма Ганта, список и календарь.
База знаний
Внутренняя база знаний поможет сократить затраты на обучение работников. Коллеги могут пополнять ее своими статьями, чтобы обмениваться опытом. Доступ к разделам базы можно открывать и для клиентов, чтобы снизить нагрузку на техподдержку.
ОписаниеАспро.Cloud – облачная система управления проектами и финансами. Платформа предлагает инструменты расчет рентабельности по каждому проекту, сбора клиентской базы со всех каналов продаж, а также платежные системы для онлайн-оплаты и воронки продаж и формы счетов.
Управление проектами
Возможность структурировать проекты, чтобы сделать работу более наглядной. Система позволяет оперативно взаимодействовать с коллегами по любому вопросу и легко следить за денежным потоком. Есть готовые шаблоны проектов и детальные карточки для оптимизации работы. Доступ к проектам клиентам для организации прозрачности выполнения задач.
Управление финансами и отчетность
Анализ доходов и расходов проектов в отчетах, что продуктивно распределяет ресурсы компании. В системе доступны отчеты по движению денежных средств, финансовым результатам, выполненным задачам каждого сотрудника и многое другое.
Счета и акты
Менеджеры смогут отслеживать статус каждого акта, что поможет сохранить порядок и ускорить процесс работы с документами. Можно подключить онлайн-оплату, создать регулярные счета и коммерческие предложения для автоматической отправки клиентам.
Единая CRM для ведения сделок
Управление процессом продаж от первого контакта до успешного заключения сделки. В CRM реализована мультиворонка для распределения обращений клиентов. Автоматическая отправка писем сэкономит время менеджеров, а подробная карточка контрагента покажет всю историю коммуникации. Настройки можно легко расширить благодаря интеграции с телефонией, почтой или банком.
Управление задачами
Команда сможет вести учет затраченного времени, создавать чек-листы и подзадачи, ставить наблюдателей и отслеживать процесс выполнения проектов. В Аспро.Cloud предусмотрено несколько видов отображения задач – Kanban, GTD, диаграмма Ганта, список и календарь.
База знаний
Внутренняя база знаний поможет сократить затраты на обучение работников. Коллеги могут пополнять ее своими статьями, чтобы обмениваться опытом. Доступ к разделам базы можно открывать и для клиентов, чтобы снизить нагрузку на техподдержку.
-
Основные характеристики
- Версия Cloud. Лицензия Корпорация
- Способ доставки Физический
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
- Конечный пользователь Физлицо
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 3 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат