Atlassian Hipchat Data Center
-
В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу
Запросить цену Перейти к запросу -
Программное обеспечение Hipchat Data Center предлагает командные коммуникации на собственном хостинге специально для крупных корпораций. Решение использует модель кластера «актив-актив», которая разработана для обеспечения постоянной доступности. Технология предоставляет команде чат корпоративного уровня, на который можно рассчитывать даже в случае сбоя оборудования. Hipchat Data Center позволяет контролировать и настраивать коммуникации,используя собственные процессы управления данными с внешними хранилищами данных Hipchat Data Center.Hipchat Data Center предоставляет высокую доступность, масштабирование и контроль.Кластер «актив-актив»Объединение в кластер несколько активных серверов, чтобы гарантировать бесперебойную коммуникацию в случае непредвиденных сбоев.Масштабируйте по мере ростаУстанавка Hipchat Data Center с помощью малых или корпоративных развертываний, чтобы наилучшим образом удовлетворить все потребности. Компании меньшего размера могут использовать малые развертывания для снижения требований до трех машин.Сервисы EnterpriseAtlassian предлагает поддержку Premier Support в круглосуточном режиме и персонального менеджера техподдержки, который заранее проанализирует решения и поможет в планировании развертываний инструментов Atlassian.Гибкое управление пользователямиДоступ для пользователей через SAML 2.0, собственную систему аутентификации или каталоги, например LDAP или Crowd. SAML 2.0 предоставляет командам более безопасный и простой способ входа с использованием единого входа (SSO). Можно выбрать из списка популярных поставщиков идентификационной информации или выполните собственную реализацию SAML.Гибкое развертываниеHipchat Data Center можно развернуть в VMware или на Amazon Web Services (AWS).Интеграция с инфраструктуройРасширенная интеграция с существующими продуктами Atlassian, внутренними системами или сторонними продуктами в магазине Marketplace или с помощью специального API с целью предоставления своим командам доступа к инструментам для совместной работы и выполнения задач.
-
Продукты Atlassian приобретаются по именным однопользовательским лицензиям (модель многопользовательского Concurrent-лицензирования не предусмотрена). Каждая лицензия разрешает устанавливать ПО Atlassian для работы определенного количества пользователей (для некоторых продуктов – машин или агентов). Чтобы увеличить число пользователей ПО, организации должны приобрести апгрейд на новое суммарное количество пользователей (например, если ранее было 10 пользователей, а необходимо добавить еще 50, нужно приобрести апгрейд на 60 пользователей).
Коммерческие лицензии
Коммерческие лицензии Atlassian – это бессрочные лицензии на пользователей, включающие в себя услугу технического сопровождения и поддержки клиентов в течение 12 месяцев. В дальнейшем необходимо ежегодно обновлять техническую поддержку и сопровождение. Лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (Starter 1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензия включает в себя доступ к исходному коду ПО (кроме продуктов Bonfire и Team Calendars).
Лицензии для разработчиков
Лицензии Developer могут использоваться владельцами активных коммерческих и академических лицензий (кроме Starter 1 – 10), которые хотят установить ПО Atlassian для помощи в разработке и тестировании собственных продуктов. Такие лицензии предоставляются бесплатно и действуют вплоть до срока окончания основных лицензий.
Лицензия Community
Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Community предоставляются официально зарегистрированным некоммерческим организациям и благотворительным объединениям. Коммерческие, государственные, академические и религиозные организации не могут получить данную лицензию.
Академические лицензии
Учреждения высшего, среднего специального и общего образования, научно-исследовательские институты, библиотеки и другие образовательные структуры с государственной аккредитацией могут приобретать ПО Atlassian по специальным ценам.
Лицензии Classroom дают преподавателям и студентам возможность бесплатно использовать ПО Atlassian в учебных классах и только в образовательных целях.
Лицензии Open Source Project
Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Open Source Project предоставляются сообществам, занимающимся разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом.
Техническая поддержка
Состав услуги
Облачные решения
Устанавливаемое ПО
Standard
Enterprise
Web-поддержка
+
+
+
Поддержка по телефону
В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)
В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)
+
Время ответа на запрос
24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)
24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)
24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)
Максимальное число контактных лиц в организации заказчика
2
2
2