Jira Service Desk — это гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Решение позволяет работать с процессами ITSM, включая управление запросами, инцидентами, изменениями, проблемами и не только. Jira Service Desk поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).
Управление запросами
Jira Service Desk помогает ИТ-командам предоставлять сервис мирового уровня и позволяет сотрудникам искать необходимую информацию, чтобы быстро получить поддержку.
- Портал самообслуживания.
- База знаний Confluence с поддержкой всех уникальных функций.
- Политики SLA для отслеживания сроков выполнения на основе затраченного времени или категорий заявок.
- Настраиваемые очереди, которые могут использоваться агентами для расстановки приоритетов, сортировки и назначения входящих заявок.
- Отчетность CSAT.
Управление инцидентами
Возможность быстро реагировать на инциденты, устранять их и непрерывно формировать выводы, а также держать заинтересованные стороны в курсе дел.
- Автоматизация.
- Использование сервиса Opsgenie, чтобы без труда управлять графиками дежурств множества команд. Оповещения.
- Сообщения об инцидентах.
- Opsgenie интегрируется с сотнями лучших инструментов для мониторинга, управления рабочими процессами и совместной работы.
- Обзор результатов реагирования на инцидент.
Управление проблемами
Сведение влияние последствий инцидентов к минимуму, фиксирование информации о проблемах и способах обхода, а также помощь агентам в нахождении основной причины их возникновения.
Управление изменениями
Совершенствование потока изменений в инфраструктуре и услугах и одновременное сокращение риска для организации и ускорение предоставление услуг.
- Настраиваемые рабочие процессы.
- Планы по внесению изменений.
- Управление конфигурацией.
- График изменений, интегрированный с календарем.
Управление ресурсами
Возможность подключить свое приложение для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk.
Управление знаниями
Возможность добавить Confluence к Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний, которая может осуществлять интеллектуальный подбор нужных услуг и продолжает обучаться при каждом взаимодействии, что упрощает поиск ответов.