Акции
Atlassian Pty Ltd.

Atlassian Jira Service Desk

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Jira Service Desk — это гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Решение позволяет работать с процессами ITSM, включая управление запросами, инцидентами, изменениями, проблемами и не только. Jira Service Desk поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).


    Управление запросами

    Jira Service Desk помогает ИТ-командам предоставлять сервис мирового уровня и позволяет сотрудникам искать необходимую информацию, чтобы быстро получить поддержку.

    • Портал самообслуживания.
    • База знаний Confluence с поддержкой всех уникальных функций.
    • Политики SLA для отслеживания сроков выполнения на основе затраченного времени или категорий заявок.
    • Настраиваемые очереди, которые могут использоваться агентами для расстановки приоритетов, сортировки и назначения входящих заявок.
    • Отчетность CSAT.

    Управление инцидентами

    Возможность быстро реагировать на инциденты, устранять их и непрерывно формировать выводы, а также держать заинтересованные стороны в курсе дел.

    • Автоматизация.
    • Использование сервиса Opsgenie, чтобы без труда управлять графиками дежурств множества команд. Оповещения.
    • Сообщения об инцидентах.
    • Opsgenie интегрируется с сотнями лучших инструментов для мониторинга, управления рабочими процессами и совместной работы.
    • Обзор результатов реагирования на инцидент.

    Управление проблемами

    Сведение влияние последствий инцидентов к минимуму, фиксирование информации о проблемах и способах обхода, а также помощь агентам в нахождении основной причины их возникновения.

    Управление изменениями

    Совершенствование потока изменений в инфраструктуре и услугах и одновременное сокращение риска для организации и ускорение предоставление услуг.

    • Настраиваемые рабочие процессы.
    • Планы по внесению изменений.
    • Управление конфигурацией.
    • График изменений, интегрированный с календарем.

    Управление ресурсами

    Возможность подключить свое приложение для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. 

    Управление знаниями

    Возможность добавить Confluence к Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний, которая может осуществлять интеллектуальный подбор нужных услуг и продолжает обучаться при каждом взаимодействии, что упрощает поиск ответов.

  • Продукты Atlassian приобретаются по именным однопользовательским лицензиям (модель многопользовательского Concurrent-лицензирования не предусмотрена). Каждая лицензия разрешает устанавливать ПО Atlassian для работы определенного количества пользователей (для некоторых продуктов – машин или агентов). Чтобы увеличить число пользователей ПО, организации должны приобрести апгрейд на новое суммарное количество пользователей (например, если ранее было 10 пользователей, а необходимо добавить еще 50, нужно приобрести апгрейд на 60 пользователей).

    Коммерческие лицензии

    Коммерческие лицензии Atlassian – это бессрочные лицензии на пользователей, включающие в себя услугу технического сопровождения и поддержки клиентов в течение 12 месяцев. В дальнейшем необходимо ежегодно обновлять техническую поддержку и сопровождение. Лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (Starter 1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензия включает в себя доступ к исходному коду ПО (кроме продуктов Bonfire и Team Calendars).

    Лицензии для разработчиков

    Лицензии Developer могут использоваться владельцами активных коммерческих и академических лицензий (кроме Starter 1 – 10), которые хотят установить ПО Atlassian для помощи в разработке и тестировании собственных продуктов. Такие лицензии предоставляются бесплатно и действуют вплоть до срока окончания основных лицензий. 

    Лицензия Community

    Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Community предоставляются официально зарегистрированным некоммерческим организациям и благотворительным объединениям. Коммерческие, государственные, академические и религиозные организации не могут получить данную лицензию.

    Академические лицензии

    Учреждения высшего, среднего специального и общего образования, научно-исследовательские институты, библиотеки и другие образовательные структуры с государственной аккредитацией могут приобретать ПО Atlassian по специальным ценам.

    Лицензии Classroom дают преподавателям и студентам возможность бесплатно использовать ПО Atlassian в учебных классах и только в образовательных целях.

    Лицензии Open Source Project

    Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Open Source Project предоставляются сообществам, занимающимся разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом.

    Техническая поддержка

    Состав услуги

    Облачные решения

    Устанавливаемое ПО

    Standard

    Enterprise

    Web-поддержка

    +

    +

    +

    Поддержка по телефону

    В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

    В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

    +

    Время ответа на запрос

    24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

    24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

    24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

    Максимальное число контактных лиц в организации заказчика

    2

    2

    2

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу