Atlassian Jira Service Management расширяет возможности команд разработчиков, ИТ-специалистов и бизнес-команд для повышения скорости совместной работы. С помощью продукта можно быстро реагировать на изменения и так же быстро оказывать отличные услуги клиентам и сотрудникам.
Быстрая поставка ценности
Настройка Jira Service Management в точном соответствии со своими уникальными потребностями. Предоставление любой команде, будь то отдел ИТ, отдел кадров или юридический отдел, возможности быстро создать службу поддержки и непрерывно адаптировать независимо от масштаба. Отличное обслуживание и без сложностей, присущих традиционным решениям ITSM.
Прозрачность рабочего процесса
Отслеживание всей деятельности предприятия благодаря открытой платформе для совместной работы. Связывание задач в Jira и получение массивов данных из других инструментов разработки ПО, чтобы расширить контекст для команд ИТ-поддержки и команд по эксплуатации и дать им возможность быстро реагировать на запросы, инциденты и изменения.
Объединение команд по разработке и эксплуатации
Возможность лучше удовлетворять потребности клиентов и управлять рисками. Ускорение важнейших участков разработки, уход от монотонной работы и легкое развертывание изменений при поддержке полной регистрации каждого из них.