Atlassian Statuspage – это коммуникационный элемент процесса управления инцидентами. Продукт позволяет держать пользователей в курсе: от расследования до решения проблемы. Statuspage интегрируется с инструментами мониторинга, оповещений, чата и службы поддержки для эффективного реагирования каждый раз.
Избавляет от повторяющихся обращений в службу поддержки
Позволяет остановить поток запросов в службу поддержки во время инцидента с помощью упреждающего взаимодействия с клиентами. Управление подписчиками происходит прямо на странице состояния, можно отправлять согласованные сообщения через каналы по выбору (электронная почта, текстовое сообщение, сообщение в приложении и т. д.)
Отображение статуса каждой части сервиса
Возможность контролировать, какие компоненты сервиса показываются на своей странице. Можно задействовать более 150 сторонних компонентов, чтобы отображать статус критически важных инструментов, на которые опирается сервис, таких как Stripe, Mailgun, Shopify и PagerDuty.
Повышение уровня общения об инцидентах
Предварительно написанные шаблоны и тесная интеграция с инструментами управления инцидентами позволяют быстро донести информацию до пользователей.
Надежность
Возможность превратить свою страницу в инструмент продаж и маркетинга с помощью Uptime Showcase, который позволяет отображать исторические данные о времени безотказной работы для текущих и потенциальных клиентов.