Программное обеспечение «Айтида HoReCa» представляет собой современный инструмент управления бэк-офисом предприятия общественного питания. «Айтида HoReCa» позволяет автоматизировать функции предприятия, не связанные напрямую со взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.
«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности:
- Фаст-Фуд
- Кафе
- Кулинарии
- Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
«Айтида HoReCa» решает задачи, связанные с управлением внутренней деятельностью предприятия общепита, эти программные продукты предназначены для следующих типов пользователей:
- Директор
- Заведующий
- Специалист-калькулятор
- Оператор, ответственный за хранение продукции
- Бухгалтер
Основные преимущества «Айтида HoReCa»:
- Современная клиент-серверная архитектура.
- Поддержка всех фирменных технологий Айтида (NetHive, BackReport, Front-Office Direct и другие).
- Фирменный генератор отчетов, позволяющий помимо большого количества основных отчетов, создавать свои собственные.
- Работа с большим перечнем торгового оборудования.
- Полная интеграция с программным обеспечением для работы официантов, барменов, кассиров «Frontol Win32».
- Простота и понятность интерфейса пользователя.
- POS-система.