AuditPro
-
AuditPro является системой мониторинга производительности и учета IT-оборудования предприятий. Функции программного обеспечения AuditPro направлены на решение самого широкого круга задач и выполнение рутинных операций по администрированию сетей:
- Автоматизированное управление программными активами с представлением результатов исследования в виде аудиторских отчетов (сопоставление фактически найденного состава продуктов с перечнем приобретенных лицензий).
- Управление активами обеспечивает анализ всего IТ-оборудования и его регистрацию с помощью штрих-кодов.
- Инструменты мониторинга компьютеров постоянно отслеживают использование каждого компьютера каждым пользователем.
- Отчетность пакета AuditPro содержит точные первичные данные для планирования вложений в компьютеры, принтеры, сканеры и другое офисное оборудование.
- Пакет AuditPro представляет решение для организации помощи пользователям через профессиональный узел технической поддержки HelpDesk.
AuditPro позволяет осуществлять эффективное администрирование аппаратного и программного обеспечения, любой другой собственности – в кратчайшие сроки, с минимальными усилиями и максимальной экономией для компании. Пакет AuditPro использует все преимущества современных операционных систем, сетей и технологий программирования. Данное профессиональное решение является обладателем множества внутренних и международных наград, благодаря технической новизне выступает признанным стандартом в своей отрасли. AuditPro ежедневно используется для контроля более 350 тыс. компьютеров.
Программное обеспечение AuditPro:
- Базовая версия – основной набор функций мониторинга производительности и учета IT-оборудования.
- Модуль мониторинга и производительности позволяет собирать и использовать в корпоративной системе инвентаризации дополнительные сведения, касающиеся реального использования оборудования и программ отдельными сотрудниками.
- Модуль управления активами – инструмент для поддержания порядка в любой области учета собственности компании. Компонент отличается возможностью индивидуального подбора описаний, атрибутов, характеристик, выводимой статистики, процессов и отчетов для каждого элемента, за которым ведется наблюдение.
- Модуль HelpDesk – инструментарий для работы с произвольным набором проблем и заказчиков, направления запросов вверх по инстанциям, определения параметров работы в соответствии с SLA-контрактами, автоматизации реагирования на запросы, ведения истории запросов, выделение сотрудников для решения проблемы, расстановки приоритетов в управленческой отчетности.
Сайт производителя: http://www.auditpro.cz/ru/