Autodesk 3ds Max – программа для 3D-моделирования и визуализации, позволяющая работать с рендерингом проектов, играми и анимацией. 3ds Max предоставляет обширный гибкий инструментарий для создания первоклассных проектов с полным контролем художественного замысла
- Создание масштабных миров в компьютерных играх.
- Визуализация высококачественных архитектурных проектов.
- Моделирование интерьеров и объектов с высокой степенью детализации.
- Оживление персонажей и объектов с помощью анимации и визуальных эффектов.
- Безопасное выполнение сценария сцены обеспечивает защиту путем блокирования выполнения небезопасных команд.
- Функция удаления вредоносных программ обнаруживает и удаляет известные вредоносные сценарии из файлов сцены и сценариев запуска. Это предотвращает распространение вредоносного кода среди других пользователей. Функциональность удаления вредоносных программ обеспечивается подключаемым модулем Scene Security Tools, который обновляется всякий раз, когда Autodesk узнает о новом вредоносном сценарии.
Инструменты для 3D-моделирования и визуализации:
- Поддержка OpenSubdiv. Ускорение процесса создания сложной топологии.
- Расширенные возможности ShaderFX. Создание расширенных шейдеров и обмен ими.
- Поддержка облаков точек. Модели на основе данных облака точек.
- ShaderFX. Расширенные шейдеры HLSL с помощью интуитивно понятного процесса.
- Инструменты размещения.
- Прямоугольная фаска.
- Моделирование сетей и поверхностей.
- Наложение и редактирование текстур.
- Тени и материалы. Быстрое проектирование и редактирование иерархии затенения.
- Поддержка векторных карт. Загрузка векторной графики в виде карт текстур.
- Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и NURBS.
- Поддержка визуализации в A360. Можно выполнять визуализацию в облаке непосредственно в 3ds Max.
- Физическая камера. Разработано совместно с создателями V-Ray.
- Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray. Визуализация фотореалистичных изображений теперь стала намного проще.
- Расширенные возможности визуализации ActiveShade. Интерактивная визуализации позволяет ускорить выполнение итераций.
- Ускоренная работа видового экрана. Более гибкое взаимодействие со сценами.
- Стереокамера.
- Интегрированные возможности визуализации. Технология NVIDIA Iray позволяет добиться высокого качества изображения.
- Система проходов визуализации. Сегментирование сцен для композитинга.
- Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ядро Nitrous позволяет ускорить обработку рабочих процессов и наборов данных.
- Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.
Компьютерная анимация и монтаж персонажей:
- Задание последовательности кадров.
- Скиннинг двойных кватернионов.
- Анимация толпы. Естественное движение персонажей.
- Улучшение функции заполнения. Более убедительные толпы персонажей.
- Инструменты анимации и оснастки персонажей.
- Инструменты для общей анимации.
- Анимированные деформаторы. Оживление персонажей с помощью жидкостных эффектов.