Программное обеспечение Autodesk Maya LT – это система трехмерного моделирования и анимации, представляющая собой урезанную версию популярного пакета Autodesk Maya и предназначенную специально для независимых и мобильных разработчиков игр, а также интерактивных приложений. Простой в навигации интерфейс Maya LT и проверенные в промышленной индустрии инструменты 3D-моделирования и анимации помогают разработчикам быстро создавать модели и ассеты для игр.
Основные характеристики Autodesk Maya LT:
- Интеграция с ведущими игровыми инструментами разработки и драйверами (Unity 3D Engine, Unreal Engine).
- Простой и удобный пользовательский интерфейс.
- Знакомый мощный инструментарий Autodesk Maya для моделирования и анимации.
- Интегрированный набор инструментов NEX.
- ShaderFX – узел на базе редактора, позволяющий быстро создавать графические ускорения, программируемые шейдеры без кодирования вручную.
- Экспорт шейдеров в HLSL, GLSL или CgFX с последующим импортом в любой игровой драйвер, поддерживающий Microsoft DirectX 11 или OpenGL.
- Поддержка технологии Autodesk HumanIK.
- Интеграция через формат Autodesk FBX.
- Импорта данных (в форматах Maya (MA, MB), Maya LT (MLT), OBJ, FBX, AI, EPS) и текстур (в форматах BMP, PNG, DDS, EXR, TGA, TIFF).
- Экспорт в форматах FBX и MLT.
- Доступ к плагину Turtle.
- Интеграция с облачной средой для обзора, открытия, изменения и сохранения файлов Dropbox или Autodesk 360 в облако напрямую из интерфейса Maya LT.
- Функция Unfold 3D («3D-развертки»), ускоряющая создание UV-карт из трехмерных моделей.
- Инструмент интеграции материалов текстур для использования материалов, созданных в программе Allegorithmic Substance Designer, к 3D-моделям.
- Возможность использования встроенного собственного языка программирования MEL для настройки рабочих процессов.