Характеристики AutoDesSys RenderZone:
- Создание изображения с использованием глобального освещения, которое делает картину более реалистичной.
- Глобальное освещение включает алгоритм Final Gather, модель затенения Ambient Occlusion и технологии Radiosity – опции могут применяться по отдельности или комбинироваться.
- Использование одного или нескольких источников света: рассеянные, удаленные (солнце), конические, точечные, направленные, плоские, линейные, природные, атмосферные и пользовательские.
- Проявление света на изображении в качестве имитации движения частиц пыли в воздухе.
- Дополнительные природные и атмосферные источники, оптимизированные для глобального освещения.
- Применение кубических и сферических карт окружающей среды, рельефных текстур, фонов, поддерживающих прозрачность, изменение резкости в зависимости от удаленности объектов и эффекты постобработки.
- Отображение фокусирования камеры на конкретной области сцены моделирования с помощью эффекта размытия.
- Создание реалистичного фона неба.
- Прозрачность, отражаемость и рефракция на уровнях z-буфера и трассировки лучей.
- Применение смешанного метода рендеринга, при котором поверхности без рефракции и отражаемости используют z-буфер, а отражающие поверхности – рейтрейсинг.
- Повышение производительности работы при использовании нескольких процессоров.
- Эскизный рендеринг, который имитирует картину, нарисованную от руки масляными, акварельными красками или карандашом.