Программное обеспечение «Сервис-Склад» позволяет полностью автоматизировать документооборот торгового предприятия. С помощью программы «Сервис-Склад» выполняются такие операции, как выписка счетов, накладных, актов и других документов, осуществляется складской учет материалов, формируется вся необходимая бухгалтерская и аналитическая отчетность, проводятся расчеты.
Основные возможности:
- Ведение складского учета на одном или нескольких предприятий.
- Ведение многоуровневого складского учета.
- Ведение документооборота предприятия.
- Создание различных справочников.
- Ведение учета услуг, оказанных предприятием по трудозатратам, заработной плате занятого персонала или по прибыли.
- Полноценный анализ ведения склада, в том числе, графический анализ и ABC XYZ анализ.
- Планирование и прогнозирование расходов и доходов на следующий период.
- Составление различных отчетов по товародвижению, продажам, движению финансовых потоков, кассовым операциям и т. д. Настроить и изменить формы отчетов пользователь может самостоятельно.
- Планирование рабочего времени.