Программное обеспечение Axence nVision представляет собой решение для сетевого мониторинга. Приложение поддерживает возможности слежения за сетью и серверами, приложениями, сервисами и SNMP-устройствами, оповещая пользователя в автоматическом режиме. Решение nVision предоставляет таблицы в реальном времени, созданные на основе установленных параметров (сервисов и счетчиков). Любое событие записывается в лог и затем может быть обнаружено через архивный поиск.
Администраторы могут устанавливать количество посещений пользователем специфического web-сайта и продолжительность каждого визита, определять точное время начала и окончания работы сотрудника и собирать информацию об использовании приложений и сетевых принтеров. Axence nVision обеспечивает автоматическое обнаружение установленных приложений, используя для этих целей обширную базу данных, обновляемую через Интернет. Специалисты могут выявлять случаи использования программ, запускаемых с портативного носителя без установки на жесткий диск.
Продукт может использоваться для мониторинга переписки по электронной почте, тщательной инвентаризации и аудита доступных программных и аппаратных ресурсов, управления лицензиями на использование программного обеспечения. В состав пакета включены инструменты для блокирования доступа к конкретным сайтам, получения удаленного доступа к рабочим станциям и централизованной настройки агентских модулей, набор новых типов отчетов и уведомлений. Продукт позволяет использовать модули для управления масштабными инфраструктурами, включающими в себя тысячи систем и сетевых соединений.
В состав Axence nVision входят модули:
- Модуль Network – осуществляет мониторинг почтовой инфраструктуры, web-адресов, TCP/IP и Windows сервисов, использования приложений, сетевого трафика и т. д. Полученные результаты отображаются в виде интерактивных карт и таблиц.
- Модуль Inventory – осуществляет автоматический сбор и анализ информации о работе сетевых устройств.
- Модуль Users – обеспечивает мониторинг работы пользователей на рабочих станциях под управлением операционной системы Windows.
- Модуль HelpDesk – позволяет осуществлять быструю удаленную техническую поддержку.
- Модуль DataGuard – управляет правами доступа к корпоративным аппаратно-программным ресурсам.
Основные особенности:
- Визуализация сетевого статуса.
- Мониторинг более 10 000 действий одновременно.
- Возможность видеть предупреждения в режиме реального времени.
- Доступные к печати и полностью регулируемые отчеты о деятельности.