Основные функции:
Календари и взаимодействие
- Тайм-менеджмент – работа с персональными и публичными календарями, задачами и заметками, доступными в клиентах, совместимых с WebMail, Microsoft Outlook и iCal (Webcal).
- Совместный доступ к папкам электронной почты и календарей, контактов, встреч и задач. Отображение статусов коллег (доступен/занят).
- Обмен информацией, документами, заданиями с коллегами. Организация виртуального конференц-зала.
- Отправка автоответа на сообщения и события в календаре при отсутствии сотрудника в офисе.
Локальный и удаленный доступ
- Коммуникация через Microsoft Outlook при одновременном доступе к функциям совместной работы и календарного планирования в Axigen.
- Использование горячих клавиш и клавиатуры для навигации, опции drag-and-drop, папок, фильтров, «черных» и «белых» списков и многого другого.
- Использование интерфейса WebMail для мобильных устройств с целью удаленного просмотра сообщений почты и т. д.
- Получение мгновенного доступа к релевантным данным – электронным сообщениям, контактам и календарям через WebMail.
- Возможность использования POP3- и IMAP-клиентов, таких как Mozilla Thunderbird или Apple Mail.
Беспроводная синхронизация
- Синхронизация электронной почты, контактов, календарей и задач за счет поддержки Exchange ActiveSync.
- Получение мгновенного доступа к релевантным данным – электронным сообщениям, контактам и календарям через устройства BlackBerry и клиентов AstraSync и NotifySync.
Безопасность
- Почтовый сервер Axigen гарантирует защищенный прием, передачу и доставку электронной почты.
- Защита конфиденциальных данных средствами аутентификации и шифрования, политиками анти-имперсонации, фильтрацией по странам, занесением в черные/белые/серые списки и т. п.
- Возможность интеграции с любыми приложениями для защиты от вирусов и спама.
- Использование дополнительного плагина Kaspersky AntiVirus & Kaspersky AntiSpam.
Администрирование:
- Консоль web-администрирования с оптимизированной навигацией, быстрыми ссылками и контекстной помощью. С помощью данного инструмента можно контролировать все главные параметры сервиса.
- Автоматизация администрирования через интерфейс командной строки.
- Полное/частичное восстановление, резервное копирование в режиме онлайн и офлайн посредством модуля Back-up & Restore.
- Создание различных аккаунтов с разным набором прав доступа.