Для начала работы в Anima необходимо импортировать в систему трехмерные архитектурные проекты. С помощью Anima создание анимации осуществляется без программирования. От пользователя требуется только настраивать траектории движения и «перетаскивать» объекты персонажей. Готовые проекты легко импортируются в любую трехмерную программу для финального рендера.
Импорт геометрии:
- Экспорт упрощенных версий архитектурных моделей в Anima в форматах 3DS и OBJ.
- Скрытие, отображение геометрии и изменение ее цветов в 3D Viewport.
- Поддержка поверхностей для перемещения по ним персонажей: полов, лестниц, платформ и других.
- Добавление вертикальных поверхностей и объектов для ограничения пространства перемещения персонажей.
Анимация:
- Широкий набор инструментов для определения путей, лестниц, эскалаторов, платформ и поведения персонажей.
- Каждый персонаж уникален и обладает собственными характеристиками, такими как скорость, жесты, одежда, этническая принадлежность.
- Симуляция толп – движения множества персонажей и репликация комплексного коллективного поведения за несколько секунд.
Программные модули:
- Anima предлагает наборы модулей для импорта и рендера трехмерных персонажей за счет оптимизации нагрузки на память и предоставления возможности использовать внешние системы рендера, такие как VRay и Mental Ray.
- Возможность взаимодействовать с Autodesk 3DS Max, Maya и Maxon Cinema 4D.
- Эффективная обработка геометрии.