Программное обеспечение Be.Cloud — российский корпоративный инструмент для оказания технической поддержки пользователям и управления рабочими станциями и серверами. С Be.Cloud легко оказывать удаленную техподдержку пользователям, как если бы вы находились прямо перед удаленным компьютером рядом с пользователем, сокращая время реагирования на проблему и исключая транспортные расходы, вне зависимости от размера организации, параметров инфраструктуры, принадлежности к доменам и схемы организации каналов связи. Be.Cloud обеспечивает доступ на уровне операционной системы как к компьютерам, находящимся в корпоративной сети, так и компьютерам в сети Интернет.
Сценарии применения Be.Cloud
- Техническая поддержка компьютеров или терминалов в Интернете, не подключенных в корпоративную сеть.
- Техническая поддержка сотрудников, работающих за личными компьютерами.
- Техническая поддержка сотрудников, работающих за компьютерами новых предприятий при слияниях и поглощениях.
- Техническая поддержка сотрудников, работающих в окружении Virtual Desktop Infrastructure (VDI) и на терминальных серверах.
- Удаленный доступ к компьютерам автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП).
- Удаленный доступ к компьютерам в различных доменах Active Directory.
Ключевые функции централизованного управления
- Безопасный, простой и быстрый доступ к рабочим столам тысяч рабочих станций и серверов из единой консоли.
- Выполнение действий с правами администратора без необходимости прохождения повторной аутентификации.
- Протоколирование и аудит доступа к компьютерам и серверам, а также действий администраторов.
- Инвентаризация программного обеспечения и оборудования.
- MSI-пакет для массовой установки и обновления клиентского ПО.
- Формирование и экспорт отчетов в форматах CSV и HTML.
Ключевые функции сеанса управления
- Администрирование без подключения к экрану в фоновом режиме: удаленная командная строка, передача файлов, реестр, диспетчер задач и отправка сообщений.
- Удаленная работа с файловой системой с разрешения или без разрешения пользователя с возможностью дозагрузки файлов при обрыве соединения.
- Функция подключения в активный сеанс RDP позволяет оказывать техподдержку пользователям, работающим на терминальных серверах или удаленно.
- Изменение качества изображения сеанса пользователя для работы на каналах связи различной пропускной способности.
Отличия от других инструментов управления
- Единая консоль для управления большим количеством компьютеров с быстрым поиском, настраиваемыми фильтрами и списками избранных.
- Работа на каналах связи низкого качества: дозагрузка файлов при обрыве связи, изменение качества сеанса, фоновая передача файлов и удаленная командная строка.
- Подключения осуществляются только через сервер управления, обеспечивая полный контроль и детальный аудит действий администраторов.
- Безопасный доступ без необходимости запроса у пользователя и последующего ввода ID сеанса и пароля.
- Возможность управления компьютерами без необходимости подключения к графическому сеансу пользователя.
- Удаленный запуск скриптов и утилит с правами системы без необходимости ввода дополнительных паролей.
- Администрирование компьютеров через Remote Desktop Protocol (RDP) внутри защищенного канала.
- Гибкая система разграничения прав доступа на основе списков контроля доступа и настройка политики доступности инструментов управления.