Программное обеспечение C360 Multi-Forms for Microsoft Dynamics CRM 4.0 является дополнением к Microsoft Dynamics CRM 4.0 и позволяет администратору создать форму, ограничивающую доступ пользователей MS CRM для одного раздела, или, наоборот, назначить несколько форм для каждого пользователя MS CRM. C360 Multi-Forms обеспечивает необходимый доступ к информации, соответствующей бизнес-процессам определенных пользователей. Благодаря C360 Multi-Forms администраторы имеют возможность настроить пользовательский интерфейс и обеспечить согласование доступа к конкретным бизнес-процессам. При помощи C360 Multi-Forms можно назначить несколько макетов формы для каждого пользователя Microsoft CRM, а также создать библиотеки соответствующих интерфейсов для типичных задач.
Особенности C360 Multi-форм:
- Рационализация бизнес-процессов и ввода данных за счет оптимизации формы макетов на основе различий в работе групп пользователей.
- Экономия времени благодаря более быстрому вводу данных и анализ данных путем форматирования формы макетов для удовлетворения конкретных потребностей пользователя.
- Улучшение пользовательского интерфейса за счет удаления ненужных полей, которые усложняют и путают сотрудников, не позволяя им быстро находить необходимые данные.
- Гибкость в разработке форм, которые поддерживают уникальные деловые процессы каждой конкретной организации.
Основные преимущества:
- Стратегическое управление аккаунтами. Интуитивное управление счетами, основанное на определенной роли пользователя (поставщик, продавец, партнер и т.д.).
- Интуитивно настраиваемый пользовательский интерфейс. Повышение функциональности и соответствие потребностям каждой бизнес-единицы.
- Контролируемый доступ к данным. Доступ к конкретной форме может быть предоставлен или запрещен на уровне отдельного пользователя.
- Удобный интерфейс, настраиваемый на процесс продаж. Возможность создать рабочий процесс, который отображает определенный тип формы, основанной на характеристике записи. Это позволяет торговым представителям сосредоточить внимание на информации, имеющей самое непосредственное отношение к циклу продаж.