Программное обеспечение c360 My Workplace предоставляет дружественную пользователям среду для просмотра очередей клиентов. Отделы поддержки клиентов знают, что всего несколько минут ожидания могут сделать лояльного покупателя недовольным. Система Microsoft Dynamics CRM 2011 имеет элементарные функции просмотра и обработки очередей клиентов, однако не содержит фундаментальной возможности осуществлять поддержку пользователей для быстрого просмотра рабочей нагрузки по каждой очереди и ее направления на соответствующего пользователя.
c360 My Workplace позволяет просматривать создаваемые очереди клиентов с поддержкой множества структур, видеть, какие элементы доступны или заняты, и эффективно переадресовать проблемы компетентным специалистам.
Возможности c360 My Workplace:
- Персональный выбор, какие столбцы (активность и/или поля случаев) нужно отображать в таблицы очередей и настройка порядка сортировки.
- Настройка вида стартового окна с выбором между пользователем, командами и очередями.
- Просмотр элементов в каждой пользовательской очереди (если позволяют права доступа).
- Мгновенный просмотр числа элементов в каждой очереди без клика на нее.
- Переключение между отображением пользователей, команд и очередей в один клик.
- Объединение пользователей, команд и очередей для совместного отображения в едином окне.