cebas finalFluid – полностью интегрированная система графического моделирования огня и дыма в реальном времени для 3ds Max. Благодаря глубокой интеграции finalFluid использует все инструменты и преимущества рабочего процесса 3ds Max.
finalFluid совместим с большинством инструментов 3ds Max, включая стандартные системы частиц и средства визуализации. В дополнение к интегрированному набору инструментов также поддерживаются расширенные подключаемые инструменты.
Основные особенности:
- Ускоренный решатель разреженных сеток NVIDIA-GPU.
- Рабочий процесс в реальном времени прямо в 3ds Max.
- Качество фильма VFX в реальном времени.
- Стандартная поддержка частиц.
- Расширенная поддержка сторонних систем обработки частиц.
- Поддержка внутреннего и внешнего рендерера через OpenVDB.
- Direct Volume Rendering с finalRender.