Программное обеспечение V-Ray for Houdini обеспечивает мощный рендеринг больших сцен и разработано для создания VFX и анимационных проектов высокого класса. В V-Ray for Houdini вошли все новые функции рендера V-Ray, включая систему упрощенной настройки визуализации сцены Adaptive Dome light и новую высокопроизводительную архитектуру GPU-рендера.
V-Ray поддерживает нативные для «Гудини» типы геометрии, оператор SOP Houdini Hair, физический шейдер волос, расчет физического взаимодействия (Particles, Soft, Rigid, Fluids, Crowd и проч.). Также поддерживается технология Nvidia интеллектуального шумоподавления OptiX, используемая для предварительной визуализации, а также технология рендеринга с использованием графического процессора.
Была добавлена поддержка VRayFur в качестве оператора Houdini SOP, Rayserver для сцен с «массивным тиражированием инстансов» (более миллиона экземпляров) и per-primitive displacement. Поддерживается большинство нативных материалов и текстур V-Ray, запекание текстур и возможность рендеринга отдельных источников света или групп источников света.
Основные преимущества:
- Качество. Проверенный временем производительный рендеринг процессоров и графических процессоров для высококачественных VFX и анимации.
- Творческий контроль. Полный набор инструментов освещения, затенения и рендеринга для полного творческого контроля.
- Мощность. Создан для обработки самых требовательных проектов и конвейеров визуальных эффектов.
- Скорость. Высоко оптимизированная адаптивная трассировка лучей для превосходной скорости и масштабируемости.
- Умная интеграция. Полная интеграция Houdini и совместимость с другими приложениями V-Ray.
- Промышленный стандарт. Лауреат премии Оскар, используемый более чем в 200 художественных фильмах.