Программное обеспечение V-Ray for Rhino позволяет осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча и генерирует высококачественные изображения беспрецедентной реалистичности. V-Ray for Rhino включает переработанный интерфейс, который является более интуитивным и простым в использовании: новая система управления активами помогает отслеживать все на сцене и оптимизировать весь рабочий процесс.
Два независимых движка для рендеринга
V-Ray обеспечивает выполнение рендеринга с помощью двух независимых альтернативных движков. Один из них использует ресурсы центрального процессора (CPU), второй – графического ускорителя (GPU). Можно переключать используемый движок в зависимости от производительности компонентов компьютера, решаемых задач и используемых ресурсов.
Интерактивный рендеринг и шумоподавление
V-Ray может выполнять визуализацию в реальном времени. Добавление материалов или камер, настройка цвета приведет к регенерации изображения. Помимо этого, при рендеринге выполняется автоматическое подавление шума, что сокращает время рендеринга вдвое.
Распределенное и точечное освещение
Качественная и натуральная картинка интерьера комнаты может быть получена за счет мощного и быстрого механизма моделирования распределенного освещения, моделирующего проникновение света через светопропускающий материал. Не менее реалистичными получаются изображения с искусственными источниками света, широкий спектр которых уже включен во встроенную библиотеку V-ray.
Широкий динамический диапазон, солнце и небо
Благодаря поддержке современной технологии расширенного динамического диапазона (HDR) можно получать четкие и яркие изображения. Реалистичность картинки повышают адаптивные технологии моделирования солнечного света и света, рассеянного атмосферой.
Библиотека материалов
Высококачественные реалистичные текстуры позволяют создавать объекты, неотличимые от реального мира. На основе существующих материалов можно создавать абсолютно новые, уникальные текстуры. Материалы V-Ray теперь поддерживают металлические отражения PBR, которые популярны в игровых движках и других инструментах, таких как Substance Designer. Для тонкой настройки текстуры цвета можно регулировать с помощью элементов управления кривой RGB или HSV.
Фрейм-буфер и слои рендеринга
С помощью фрейм-буфера можно отслеживать историю работы, выполнять точную настройку цветов и других параметров. Для более удобного последующего редактирования в растровых редакторах изображение на этапе создания может быть разнесено по слоям в зависимости от назначения и характеристик объектов.
Трава, ковры и прочее
Объекты, требующих значительных ресурсов при визуализации, таких как трава, деревья и автомобили, могут быть добавлены из встроенной библиотеки, причем эти объекты изначально оптимизированы для V-Ray.