Программное обеспечение V-Ray for Unreal предназначено для рендеринга изображений с трассировкой лучей непосредственно из среды Unreal. С помощью инструмента можно перенести V-Ray-сцены из 3ds Max, Maya, SketchUp и Rhino прямо в редактор Unreal. V-Ray для Unreal автоматически преобразует материалы и источники света в эквиваленты в реальном времени для рабочих процессов UE, при этом исходники остаются подключенными онлайн и вызываются для визуализации. V-Ray для Unreal позволяет быстро и легко создавать высококачественную, захватывающую виртуальную реальность.
Ключевые особенности:
- При рендеринге используются оригинальные материалы V-Ray.
- Визуализация сцены Unreal с физически точным освещением и трассировкой лучей от V-Ray.
- Рендеринг реалистичного отраженного света с помощью V-Ray Brute Force и проприетарное глобальное освещение Light cache .
- Рендеринг с поддержкой процессоров, графических процессоров NVIDIA или их сочетанием.
- Рендеринг эпизодов из редактора Unreal Sequence для создания анимированной кинематики с V-Ray-качеством.
- Использование возможностей нескольких машин, работающих вместе, для ускорения рендеринга.
- Поддерживает широкий спектр элементов рендеринга для лучшего контроля в композитинге.