Акции
Cireson

Cireson Business Management Solution

Softline - Авторизованный партнер Cireson
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Cireson Business Management Solution представляет собой комплексное решение для платформы System Center. Благодаря Cireson Business Management Solution сервис управления активами и Microsoft Cloud & System Center работают продуктивнее, чем когда либо. Решение включает три направления, которые представлены инструментами Service Management, Asset Management, Essentials Management.

    Cireson Essentials Management расширяет возможности Microsoft Service Manager Console за счет инструментов для анализа и администрирования.


    Состав комплекса Cireson Essentials Management:


    • My Active Work Items – простое управление инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание, изменениями, релизами и действиями в едином рабочем пространстве без переключения между разными режимами отображения.
    • View Builder – отображение насыщенной и всеобъемлющей информации, передовое создание, редактирование и менеджмент режимов отображения.
    • Group Assign – усовершенствование переназначения рабочих элементов за счет разрешения аналитикам объединяться с группами поддержки в рамках управления инцидентами и обслуживанием по запросам.
    • Preview Pane – просмотр всех элементов в понятной, простой и удобной панели предварительного просмотра.
    • Tier Watcher – получение всплывающих уведомлений в стиле Outlook при назначении рабочих элементов.
    • Risk Calculator – автоматический расчет и измерение уровней риска для запросов на изменение.
    • Change Calendar – визуализация всех запланированных запросов на изменение внутри единого календарного вида.
    • Release Calendar – визуализация всех запланированных релизов внутри единого календарного вида.
    • Notify Analyst – настройка уведомлений электронной почты для аналитиков и специалистов поддержки, когда рабочие элементы назначаются или переназначаются.
    • Affected User – сбор первичной информации о клиентах для получения прямой поддержки при появлении инцидента или запроса на обслуживание.

    Комплекс Asset Management напрямую интегрируется с Microsoft Configuration Manager, Service Manager и другими источниками, чтобы пользователь мог управлять всеми активами жизненного цикла (от закупки до списания). Данное решение снижает затраты и дает контроль над всеми аппаратными и программными активами, участвующими в бизнес-процессах.

    Состав комплекса Asset Management:


    • Asset Management – контроль всего организационного IT-оборудования и программного оборудования с технической, организационной и финансовой перспективы в течение всего жизненного цикла организации.
    • Asset Import – импорт CSV-файлов из любого источника и через заданные интервалы времени без необходимости иметь знания в области XML-кода.
    • Asset Excel – использование возможностей Microsoft Excel в управление активами, импорт данных Excel, удобный поиск в таблицах и т. д.
    • Cireson Asset – предназначен для устройств Apple и Android и позволяет быстро обрабатывать данные с мобильного устройства. Сканирование штрих-кодов с помощью камеры смартфона или подключенного устройства Bluetooth. Автоматический поиск активов с использованием штрих-кодов через Интернет или Интранет.

    Комплекс Cireson Service Management объединяет аналитические возможности Cireson Portal и способствует удобному взаимодействию всех сервисов.

    Состав комплекса Cireson Service Management:


    • Self-Service Portal – полная замена Microsoft Self-Service Portal для Service Manager, обеспечивающая 10%-ную свободу выбора браузера, устройства и ОС и не требующая наличия SharePoint и Silverlight.
    • Knowledge Base – полная замена RTF-базы знаний в System Center Service Manager на формат HTML5.
    • Dashboards – управление инцидентами, изменениями и выполнением запросов на обслуживание. Приборные панели обеспечивают понимание того, как служба управления помогает выявить «горячие точки» и ключевые показатели эффективности.
    • Analyst Portal – управление операциями Service Manager с любого браузера или устройства. Доступ к инцидентам, запросам на обслуживание, базе данных управления конфигурацией, отчетности и т. д.
    • Outlook Console – полная интеграция Service Manager внутри Microsoft Outlook, создание, редактирование, утверждение и завершение рабочих элементов.
    • My Calendars – открывает вид на рабочие элементы в удобном графическом формате. С помощью инструмента легко обнаружить конфликты и определить текущую и будущую нагрузку и рассчитать оптимальный режим работы.
    • SMA Connector – коннектор для Service Manager и Service Management Automation для автоматизации важных IT-процессов.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу