Акции

Нужна помощь?

Игорь Лосев Игорь Лосев
ЦКТ

ЦКТ АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного ж/д состава» (коробочная версия)

ЦКТ АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного ж/д состава» (коробочная версия)

    Товара временно нет в наличии
    Описание
    Программное обеспечение АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного ж/д состава» – это инженерный продукт, предназначенный для мониторинга и дистанционного контроля автомобильного и железнодорожного транспорта, обеспечения безопасности и оперативности грузовых перевозок в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Внедрение автоматизированной системы позволяет полностью исключить риски хищения товарно-материальных ценностей.

    Программный продукт обеспечивает полностью автономную работу и минимизирует участие оператора в процессах документооборота, учета и управления грузопотоками. Дистанционный мониторинг осуществляется при помощи web-интерфейса и может объединять несколько удаленных объектов в рамках одной системы диспетчеризации.
    Использование радиочастотной идентификации и активных меток позволяет осуществлять автоматизированный контроль перемещения транспорта по установленному маршруту. RFID-метки хранят информацию о транспортном средстве, данные по факту события и информируют систему о нештатных ситуациях (попытка снятия метки, отклонение от маршрута). Применительно к железнодорожному транспорту АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного состава» позволяет безошибочно распознавать номера вагонов, производить их подсчет.

    Предусмотрено использование в работе традиционных средств связи (радиоканал, модем), технологий GSM, GPRS, xDSL и других, использующих стек TCP/IP.

    Программный продукт обеспечивает архивирование и резервное хранения данных, в том числе возможно полное резервирование системы при использовании двух серверов и шифрование базы данных для исключения воздействий человеческого фактора.

    Автоматизированный документооборот предоставляет возможность автоматического формирования отчетов по заданным параметрам с отправкой по электронной почте, вывода информации в виде графиков. АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного состава» осуществляет автоматическое формирование паспорта транспортного средства и позволяет выгрузить отчет о событии в систему верхнего уровня в формате HTML со скриншотом. Программное обеспечение интегрируется с внешними бухгалтерскими и аналитическими системами (SAP, BAAN, 1С, сторонние базы данных).

    Поддерживаемые операционные системы – Windows XP, Windows 7, Windows Vista.

    Основные функции и характеристики АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного состава»:

    • Мониторинг и дистанционный контроль транспорта с минимальным участием диспетчера.
    • Формирование территориально-распределенной структуры с удаленным контролем при помощи web-интерфейса.
    • Протоколирование всех действий и событий, обработка текущих параметров системы с последующим выделением аварийных сообщений.
    • Взаимодействие с внешними учетными системами: SAP, BAAN, 1С, сторонние базы данных.
    • Архивирование и резервное хранение данных.
    • Автогенерирование периодических отчетов по заданным параметрам.
    • Применение RFID-технологии с функцией безошибочного распознавания и учета авто- и железнодорожных номеров, времени прохождения вагонов, транспорта.
    • Использование в работе традиционных средств связи и технологий GSM, GPRS, xDSL.
    • Помехоустойчивость.
    Описание
    Программное обеспечение АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного ж/д состава» – это инженерный продукт, предназначенный для мониторинга и дистанционного контроля автомобильного и железнодорожного транспорта, обеспечения безопасности и оперативности грузовых перевозок в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Внедрение автоматизированной системы позволяет полностью исключить риски хищения товарно-материальных ценностей.

    Программный продукт обеспечивает полностью автономную работу и минимизирует участие оператора в процессах документооборота, учета и управления грузопотоками. Дистанционный мониторинг осуществляется при помощи web-интерфейса и может объединять несколько удаленных объектов в рамках одной системы диспетчеризации.
    Использование радиочастотной идентификации и активных меток позволяет осуществлять автоматизированный контроль перемещения транспорта по установленному маршруту. RFID-метки хранят информацию о транспортном средстве, данные по факту события и информируют систему о нештатных ситуациях (попытка снятия метки, отклонение от маршрута). Применительно к железнодорожному транспорту АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного состава» позволяет безошибочно распознавать номера вагонов, производить их подсчет.

    Предусмотрено использование в работе традиционных средств связи (радиоканал, модем), технологий GSM, GPRS, xDSL и других, использующих стек TCP/IP.

    Программный продукт обеспечивает архивирование и резервное хранения данных, в том числе возможно полное резервирование системы при использовании двух серверов и шифрование базы данных для исключения воздействий человеческого фактора.

    Автоматизированный документооборот предоставляет возможность автоматического формирования отчетов по заданным параметрам с отправкой по электронной почте, вывода информации в виде графиков. АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного состава» осуществляет автоматическое формирование паспорта транспортного средства и позволяет выгрузить отчет о событии в систему верхнего уровня в формате HTML со скриншотом. Программное обеспечение интегрируется с внешними бухгалтерскими и аналитическими системами (SAP, BAAN, 1С, сторонние базы данных).

    Поддерживаемые операционные системы – Windows XP, Windows 7, Windows Vista.

    Основные функции и характеристики АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного состава»:

    • Мониторинг и дистанционный контроль транспорта с минимальным участием диспетчера.
    • Формирование территориально-распределенной структуры с удаленным контролем при помощи web-интерфейса.
    • Протоколирование всех действий и событий, обработка текущих параметров системы с последующим выделением аварийных сообщений.
    • Взаимодействие с внешними учетными системами: SAP, BAAN, 1С, сторонние базы данных.
    • Архивирование и резервное хранение данных.
    • Автогенерирование периодических отчетов по заданным параметрам.
    • Применение RFID-технологии с функцией безошибочного распознавания и учета авто- и железнодорожных номеров, времени прохождения вагонов, транспорта.
    • Использование в работе традиционных средств связи и технологий GSM, GPRS, xDSL.
    • Помехоустойчивость.
  • Основные характеристики

    • Версия Коробочная версия
    • Способ доставки Физический

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время