Программный продукт обеспечивает полностью автономную работу и минимизирует участие оператора в процессах документооборота, учета и управления грузопотоками. Дистанционный мониторинг осуществляется при помощи web-интерфейса и может объединять несколько удаленных объектов в рамках одной системы диспетчеризации.
Использование радиочастотной идентификации и активных меток позволяет осуществлять автоматизированный контроль перемещения транспорта по установленному маршруту. RFID-метки хранят информацию о транспортном средстве, данные по факту события и информируют систему о нештатных ситуациях (попытка снятия метки, отклонение от маршрута). Применительно к железнодорожному транспорту АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного состава» позволяет безошибочно распознавать номера вагонов, производить их подсчет.
Предусмотрено использование в работе традиционных средств связи (радиоканал, модем), технологий GSM, GPRS, xDSL и других, использующих стек TCP/IP.
Программный продукт обеспечивает архивирование и резервное хранения данных, в том числе возможно полное резервирование системы при использовании двух серверов и шифрование базы данных для исключения воздействий человеческого фактора.
Автоматизированный документооборот предоставляет возможность автоматического формирования отчетов по заданным параметрам с отправкой по электронной почте, вывода информации в виде графиков. АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного состава» осуществляет автоматическое формирование паспорта транспортного средства и позволяет выгрузить отчет о событии в систему верхнего уровня в формате HTML со скриншотом. Программное обеспечение интегрируется с внешними бухгалтерскими и аналитическими системами (SAP, BAAN, 1С, сторонние базы данных).
Поддерживаемые операционные системы – Windows XP, Windows 7, Windows Vista.
Основные функции и характеристики АСУ ТП «Диспетчеризация подвижного состава»:
- Мониторинг и дистанционный контроль транспорта с минимальным участием диспетчера.
- Формирование территориально-распределенной структуры с удаленным контролем при помощи web-интерфейса.
- Протоколирование всех действий и событий, обработка текущих параметров системы с последующим выделением аварийных сообщений.
- Взаимодействие с внешними учетными системами: SAP, BAAN, 1С, сторонние базы данных.
- Архивирование и резервное хранение данных.
- Автогенерирование периодических отчетов по заданным параметрам.
- Применение RFID-технологии с функцией безошибочного распознавания и учета авто- и железнодорожных номеров, времени прохождения вагонов, транспорта.
- Использование в работе традиционных средств связи и технологий GSM, GPRS, xDSL.
- Помехоустойчивость.