Claromentis Digital Workplace – единое цифровое рабочее место для доступа ко всей информации, всем приложениям и коммуникационным инструментам. Корпоративное пространство Claromentis Digital Workplace дает все необходимые инструменты для эффективного выполнения работы, улучшает видимость и доступность всех приложений на рабочем месте.
Социальные и коммуникационные инструменты
Эффективные инструменты общения с коллегами в реальном времени, интеграция с RocketChat; возможность собирать отзывы сотрудников, встраивая опросы SurveyMonkey в страницы команд; встроенные социальные каналы Twitter, Facebook, Instagram и LinkedIn.
Интеграция управления людьми
Интеграция с поставщиками удостоверений единого входа (SSO), такими как Okta, и пользовательскими каталогами, такими как Microsoft AD. Пользователи входят в свою интрасеть Claromentis без необходимости ввода или запоминания учетных данных, что обеспечивает беспроблемное взаимодействие с пользователем и повышает скорость работы.
Инструменты производительности
Встроенные инструменты, такие как Trello и Google Calendar, позволяют добавлять ссылки быстрого доступа к приложениям, таким как Slack и Jira, для создания настраиваемого цифрового рабочего места, где все приложения могут находиться рядом с функциями Claromentis в одном унифицированном решении.
Интеграция управления документами
Актуальная версия документов, доступная из одной центральной точки, независимо от того, хранятся ли они в приложении «Документы» , на Google Диске или в Microsoft OneDrive. Claromentis выступает в качестве шлюза для всех важных файлов, поэтому сотрудники могут просматривать, обмениваться и совместно работать с самой актуальной информацией.