Программное обеспечение Infolio предлагает визуальное рабочее пространство для совместной работы команды. Решение организовывает одно место для всего цифрового контента – документов, задач, заметок, данных CRM, электронных писем и многого другого. Кроме того, Infolio ппредоставляет гибкое и персонализированное размещение информации по любым темам, проектам или задачам; делиться информацией о своей работе с командой, подключать Dropbox, Google Drive, OneDrive, Salesforce и другие облачные сервисы и многое другое.
Уведомления об обновлениях
Пользователь будет получать электронную почту и push-уведомления об изменениях контента, обновлениях задач и новых комментариях. Также есть детальный контроль над тем, какие уведомления получать и какие отключать.
Комментирование
Универсальный уровень сотрудничества – весь контент в рабочем пространстве можно комментировать. Сюда входят данные из любых внутренних или устаревших систем, интегрированных с Infolio.
Управление задачами
Неограниченное количество списков дел в любом информационном пространстве.Можно назначить любую задачу, пообщаться с сотрудником прямо в рамках этой задачи, установить срок выполнения и получить уведомления о ходе выполнения задачи.
Автоматическая синхронизация
Можно подключить облачный сервис и перетащить папку с документами в свое пространство. Папка будет автоматически синхронизирована для всех, с кем пользователь делит рабочее пространство.
Размещение цифрового контента
Infolio – это виртуальный рабочий стол или холст, на котором можно разместить практически все, что угодно – документы, изображения, заметки, задания, электронные письма, веб-ссылки и многое другое. Корпоративная версия позволяет подключаться к внутренним и устаревшим системам и размещать структурированный контент, графики и отчеты на одном экране вместе со всем остальным.