DocSpace – cистема электронного документооборота и цифровизации бизнес-процессов. Модульная система DocSpace дает возможность настраивать под опции под любые бизнес-процессы и без разработки кода самостоятельно развивать решение.
Продукт DocSpace построен на основе iSpace и подходит для любых организаций с количеством сотрудников от 5 до 5 000 000. Архитектура DocSpace позволяет масштабировать решение при увеличении нагрузки.
Используйте DocSpace для организации бесперебойного безопасного электронного документооборота на вашем предприятии.
Модули системы
- Управление бизнес-задачами.
- Управление процессами.
- Автоматизация ОРД.
- Заявки (на оплату, командировку и т. д.).
- Архив.
Основные преимущества
- Скоростная обработка документов.
- Моментальный поиск.
- Безопасное хранение документов.
- Поддержка истории версий файлов.
- Low-code подход к настройке.
- Делегирование прав доступа.
- Поддержка различных способов аутентификации.
- Резервное копирование базы данных.
- Использование Электронной Цифровой Подписи.
Ключевые функции
Работа с документами
Разграничение прав доступа, добавление документа в избранное, настройка уведомлений, отправка на печать и многое другое.
Задачи
Использование шаблона и его кастомизация. Редактирование настраиваемых полей, работа с вложениями по отдельности.
Групповая работа
Совместная работа командой над документами, из обсуждение.
Библиотека документов
Автоматическое формирование библиотеки со встроенной иерархией и данными.
Карточка пользователя
Сотрудник обладает индивидуальной карточкой, где представлена информации о нем, последние изменения, выполненные задачи и предстоящие события.
Быстрый поиск
Возможность повторно использовать часто запрашиваемые условия поиска, моментальный доступ к информации.
Покупайте DocSpace и настраивайте систему электронного документооборота под свои бизнес-процессы.