iSpace – интуитивно понятная платформа для совместной работы с документами и информацией. продукт позволяет организовать эффективный процесс управления информацией компании для поддержки ее бизнес-процессов.
Используйте цифровые инструменты iSpace для работы в командах и автоматизации решения конкретных бизнес-задач.
Основные преимущества
Пространства
- Пространство подразделения – сайты и страницы для подразделений или рабочей группы.
- Пространство бизнес-функции – специальные приложения для автоматизации процессов и совместной работы (документооборот (СЭД), закупки, продажи и т. д.).
- Пространство сотрудника – личный кабинет для повышения персональной эффективности.
Совместная работа
- Процесс управления корпоративной информацией (задачи, постановка и контроль исполнения).
- Доступ сотрудников к нужным данным на всех этапах проекта.
- Повышение производительности и система стимуляции.
- Совместная работа с документами.
Безопасность
- Соответствие политикам и требованиям информационной безопасности.
- Безопасное хранилище данных (обмен, доступ к информации с любого устройства).
- Создание собственных уровней прав доступа.
- Различные режимы проверки подлинности.
- Аутентификация MS AD, LDAP, MFA, SSO.
- Настройка разрешений для сайтов, папок, документов и элементов списков.
- Мониторинг и аудит действий сотрудников.
- Управление физическим размещением данных.
Бизнес-приложения
- DocSpace – автоматизация типовых процессов электронного документооборота.
- RiskControl – система управления рисками предприятия.
Ключевые возможности
- Создание рабочих пространств для сотрудников, подразделений или проектных команд. Разграничение прав на доступ к данным, разные структуры хранения по подразделениям.
- Коммуникации – внутренние сайты для корпоративной информации и вовлечения коллег.
- Объединение автоматизированных процессов для решения конкретных бизнес-задач.
- Общее корпоративное хранилище подразделений, проектных команд.
Покупайте платформу для совместной работы iSpace и осуществляйте быстрое построение электронного документооборота, автоматизацию задач и реализацию BI-аналитики.