8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com

Database Harbor Software 2.6, Лицензия до 200 пользователей

Softline - Авторизованный партнер Database Harbor Software
Производитель: Database Harbor Software

Database Harbor Software 2.6, Лицензия до 200 пользователей

    • Коротко о товаре

      • к-во пользователей: 200
      • для заказа от 1 шт.
  • Основные характеристики

    • Версия 6
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая
    • К-во пользователей от 200 до 200

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 3‒5 раб.дн. с момента поступления оплаты.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Hardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.

    Решение предоставляет пользователям интерфейс работы с заявками на обслуживание рабочих станций, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. Hardware Inspector Service Desk позволяет вести учет заявок пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Решение помогает автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям удобный инструмент для коммуникации с IT-отделом.

    Для каждой проблемы создается отдельная заявка, которая имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и т. д. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Решение поддерживает самостоятельную регистрацию пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Сотрудникам технической поддержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам.

    Основные возможности:

    • Интеграция с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.
    • Управление заявками на обслуживание.
    • Ведение переписки внутри заявки.
    • Возможность прикрепления файлов к сообщениям.
    • Установка приоритета и срочности решения заявок.
    • Оценка качества исполнения заявок.
    • Распределение ответственности за выполнение заявок.
    • Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками технической поддержки.
    • Деление заявок по типам.
    • Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.
    • Управление текущим статусом выполнения заявки.
    • Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.
  • Характеристики

    • Версия 6
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая
    • К-во пользователей от 200 до 200
  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

Товара временно нет в наличии. Вы можете выбрать похожие товары из этой категории Системы автоматизации

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен к сравнению

Ссылка скопирована

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.
Светлана Жученко
Нужна помощь? Светлана Жученко

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена