Акции

Нужна помощь?

Самодурова Анастасия Самодурова Анастасия
Database Harbor Software

Database Harbor Software Hardware Inspector Service Desk (лицензия), До 200 пользователей

Database Harbor Software Hardware Inspector Service Desk (лицензия), До 200 пользователей

16 416
Скачать прайс-лист Database Harbor Software (новый прайс-лист от: 04.05.2024)

Скачать прайс-лист Database Harbor Software

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • к-во пользователей: 200
      • English
      • Windows
      • бессрочная лицензия
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    16 416
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 1 450,08 ₽/мес
    Доставка 14 мая или раньше
    Описание

    Hardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.

    Решение предоставляет пользователям интерфейс работы с заявками на обслуживание рабочих станций, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. Hardware Inspector Service Desk позволяет вести учет заявок пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Решение помогает автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям удобный инструмент для коммуникации с IT-отделом.

    Для каждой проблемы создается отдельная заявка, которая имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и т. д. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Решение поддерживает самостоятельную регистрацию пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Сотрудникам технической поддержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам.

    Основные возможности:

    • Интеграция с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.
    • Управление заявками на обслуживание.
    • Ведение переписки внутри заявки.
    • Возможность прикрепления файлов к сообщениям.
    • Установка приоритета и срочности решения заявок.
    • Оценка качества исполнения заявок.
    • Распределение ответственности за выполнение заявок.
    • Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками технической поддержки.
    • Деление заявок по типам.
    • Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.
    • Управление текущим статусом выполнения заявки.
    • Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.
    Описание

    Hardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.

    Решение предоставляет пользователям интерфейс работы с заявками на обслуживание рабочих станций, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. Hardware Inspector Service Desk позволяет вести учет заявок пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Решение помогает автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям удобный инструмент для коммуникации с IT-отделом.

    Для каждой проблемы создается отдельная заявка, которая имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и т. д. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Решение поддерживает самостоятельную регистрацию пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Сотрудникам технической поддержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам.

    Основные возможности:

    • Интеграция с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.
    • Управление заявками на обслуживание.
    • Ведение переписки внутри заявки.
    • Возможность прикрепления файлов к сообщениям.
    • Установка приоритета и срочности решения заявок.
    • Оценка качества исполнения заявок.
    • Распределение ответственности за выполнение заявок.
    • Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками технической поддержки.
    • Деление заявок по типам.
    • Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.
    • Управление текущим статусом выполнения заявки.
    • Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия
    • Тип организации Коммерческая
    • К-во пользователей от 200 до 200

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 3‒5 раб.дн. с момента поступления оплаты.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 10 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время