Hardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.
Решение предоставляет пользователям интерфейс работы с заявками на обслуживание рабочих станций, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. Hardware Inspector Service Desk позволяет вести учет заявок пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Решение помогает автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям удобный инструмент для коммуникации с IT-отделом.
Для каждой проблемы создается отдельная заявка, которая имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и т. д. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Решение поддерживает самостоятельную регистрацию пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Сотрудникам технической поддержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам.
Основные возможности:
- Интеграция с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.
- Управление заявками на обслуживание.
- Ведение переписки внутри заявки.
- Возможность прикрепления файлов к сообщениям.
- Установка приоритета и срочности решения заявок.
- Оценка качества исполнения заявок.
- Распределение ответственности за выполнение заявок.
- Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками технической поддержки.
- Деление заявок по типам.
- Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.
- Управление текущим статусом выполнения заявки.
- Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.