Программное обеспечение DevExpress Report and Dashboard Server – это высокопроизводительное клиент-серверное решение для администрирования и распространения отчетов внутри организации. DevExpress Report and Dashboard Server снижает нагрузку на разработчиков и другой IT-персонал, позволяя конечным пользователям самостоятельно создавать и контролировать отчеты. В функционал программы входят средства настройки ролей, управления версиями документов и мгновенного распространения отчетов.
DevExpress Report and Dashboard Server помогает компаниям избавляться от задержек и ограничений, связанных с их собственными платформами отчетности, а также предоставляет полную поддержку любого провайдера, сервиса или API данных. Решение обеспечивает долгосрочную гибкость благодаря реализации различных методов доступа к данным, а также абстрагирования слоя представления отчетов от слоя данных. DevExpress Report and Dashboard Server гарантирует, что любой готовый отчет, привязанный к любой базе данных и источнику информации, может открываться на любом устройстве.
Особенности DevExpress Report and Dashboard Server:
- Простая установка, минимальная настройка сервера.
- Встроенные средства аутентификации пользователей: через Windows или через Report Server (на базе ASP.NET Forms).
- 4 настраиваемых группы безопасности, связанные с процессом подготовки отчетов: системный администратор – полный доступ ко всем функциям сервера и администрированию пользовательских аакаунтов; администратор данных – возможность контролировать данные в отчете; автор отчетов – поддержание отчетных категорий и создание/менеджмент индивидуальных отчетов; просматривающий отчеты – доступ к просмотру и печати отчетов.
- Создание неограниченного числа групп с 4 разными режимами доступа (чтение, чтение/изменение, чтение/изменение/удаление и создание) в 9 отдельных пределах (все/определенные категории, все/определенные отчеты, отчеты в категории, все/определенные режимы отображения данных, все/определенные назначенные задания).
- Управление отображением отчетов за счет простого добавления связи к соответствующему провайдеру и выбора подходящей таблицы и/или вида.
- Отображение специальной ссылки, автоматически запускающей на клиентской машине дизайнер отчетов для конечных пользователей и устанавливающей подключение к серверу.
- Ведение истории версий каждого отчета, чтобы пользователи вносили изменения без опаски, что не смогут отменить их в будущем.
- Поддержка практически неограниченных опций планирования дистрибуции отчетов, создание настраиваемых списков отчетов, готовых для распространения.
- Возможность включения в рассылку отчетов внутренних и внешних пользователей.