/
Россия
DirectumRX

Softline рекомендует DirectumRX

Лицензии продукта

DirectumRX. Подписка на систему в облаке

  1. 1
    Тариф RX10
    33 400,00 руб.
  2. 2
    Тариф RX25
    79 300,00 руб.
  3. 3
    Тариф RX50
    150 700,00 руб.
  4. 4
    Тариф RX75
    214 700,00 руб.
  5. 5
    Тариф RX100
    272 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
DirectumRX – облачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая.

Мощная функциональность уровня корпоративных систем:
Управление документами

  • единый архив документов;
  • легкое потоковое сканирование;
  • готовые шаблоны документов;
  • права доступа и электронная подпись;
  • версии документов и история работы;
  • связывание документов по тематикам;
  • удобный и быстрый полнотекстовый поиск;
  • обменэлектронными документами с контрагентами.

Бизнес-процессы

  • легкая постановка задач;
  • гибкие и жесткие регламенты (workflow);
  • контроль исполнительской дисциплины;
  • сквозная переписка по группам работ;
  • управление совещаниями.

Управление договорами и счетами

  • шаблоны договоров и приложений;
  • регламенты согласования и оплат;
  • единые реестры, контроль обязательств;
  • учет наличия оригиналов документов.

Управление проектами

  • единый реестр проектов компании;
  • шаблоны проектных документов;
  • автоматическое назначение прав доступа;
  • регламенты согласования и утверждения документов;
  • прозрачный контроль исполнения работ;
  • оценка и анализ всей проектной деятельности.

Преимущества

DirectumRX сочетает плюсы облачной и локальной СЭД. Как облачная — легкая в установке, понятная в использовании и недорогая. Как локальная — функциональная и гибкая в настройке под ваши бизнес-процессы.

Мощная функциональность «из коробки»

Готовые и продуманные решения по управлению документами и бизнес-процессами, ведения делопроизводства, договорной деятельности и согласования счетов на оплату, управления проектами и совещаниями.

Недорогая

Всего 3340 руб. за 10 пользователей в месяц – инвестиции доступные даже небольшому бизнесу. Модель подписки и разворачивание СЭД в публичном облаке резко сокращают стартовые затраты, не требуют наличия своего ИТ-персонала и открывают мощные возможности корпоративной СЭД широкому кругу компаний.

Интуитивно понятный интерфейс

Система учитывает роли сотрудников и упрощает их типовые действия по работе с документами, бизнес-процессами и взаимодействием. Визуальные обложки помогают выделить приоритетные работы и следить за личной продуктивностью.

Мобильность всех сотрудников

Быстрая и легкая работа со смартфона и планшета через специальные приложения. Отдельно для руководителей и рядовых сотрудников, с учетом их бизнес-специфики. Полноценная работа даже offline,когданет доступа к интернету с автоматической синхронизацией данных при его появлении.

Простая и гибкая настройка

Адаптация системы под условия бизнеса: шаблоны документов с автоподстановкой реквизитов, графическое построение гибких бизнес-процессов, персональные правила работы со справочниками, занесение пользователей из Active Directory. Все это – без программирования.

Интеграция с 1С

Готовая синхронизация справочников договоров, контрагентов и сотрудников. Ускоряет процессы, обеспечивает их максимальную прозрачность и исключает ошибки дублирования информации при ее ручном вводе в разных системах.

Удобна для распределенных команд

Поддержка сквозной работы территориально удаленных подразделений: единые правила работы и регламенты, шаблоны документов и электронный архив с правами доступа. Учит разницы в часовых поясах при назначении сроков в регламентированных бизнес-процессах.

Расширенные гарантии

Обеспечение конфиденциальности и сохранности клиентской информации, мониторинг работоспособности системы 24/7 в рамках официального соглашения об уровне предоставления услуг (SLA). И компенсация 1% от месячной суммы договора за каждый час недоступности (если такое все же произойдет, хотя и маловероятно, ведь система доступна от 99% времени в сутки).

Запросите бесплатный демо-доступ на сайте DirectumRX и оцените систему вживую.
Схемы лицензирования

В зависимости от размеров компании и задач, поставленных перед внедрением ECM-системы, заказчик может выбрать один из трех вариантов поставки решения DIRECTUM:

  • Lite – облегченный вариант поставки системы для небольших организаций или подразделений крупных компаний. Максимальное количество пользователей – 50. Подключение к системе осуществляется по пользователям.
  • Standard – вариант поставки системы, предназначенный для средних организаций. Количество пользователей, одновременно работающих в системе, – от 50 до 100. Редакция предполагает покупку конкурентных лицензий (для одновременной работы), которые дают возможность регистрировать в системе большее число пользователей, чем общее количество приобретенных лицензий.
  • Enterprise – стандартный, наиболее мощный вариант поставки системы, предназначенный для крупных организаций. Поддерживает высокую масштабируемость и кластерные решения, имеет расширенную функциональность. Количество одновременных пользователей – более 100. Конечное число пользователей ограничивается возможностями SQL-сервера. Независимые испытания DIRECTUM подтвердили стабильную работу 10 000 одновременных пользователей.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку